Top.Mail.Ru

Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?

Относится к услуге: Телемаркетинг

На вопросы отвечает

Компании, относящиеся к среднему, а также малому бизнесу, зачастую привлекают не так много средств для распространения своей продукции. Чаще всего они используют так называемые, пассивные методы маркетинга – это ответы на звонки клиентов, продажа в торговых точках. Однако есть один успешный способ для того, чтобы повысить уровень продаж. Телемаркетинг – это продажа товара посредством телефонных звонков. Современный мир уже давно активно использует этот метод, более восьмидесяти процентов предприятий в Америке не понаслышке знакомы с этим способом увеличения торговых оборотов. Одна из техник, благодаря которым телемаркетинг становится таким эффективным - активные продажи по телефону.

Менеджер, приступая к выполнению задачи, уже изначально может проработать несколько вариантов возможного развития ситуации, и в зависимости от них, предлагать те или иные варианты поставки продукта. Мягко заинтересовывая клиента, продавец деликатно уточняет потребности и убеждает клиента в том, что для него компания выделит бонусы и т.п.

В итоге, заключаются договора на поставку продукта. Даже если это не происходит после первого звонка, компания находится постоянно, прямо говоря, на слуху в своей сфере, клиент помнит о ней и готов обратиться в случае необходимости.

Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес
111 410 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг
75 000 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость