Top.Mail.Ru

Есть ли какие-то негласные правила обзвона клиентов?

Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

Обзвон — важная часть при взаимодействии с клиентами, потенциальными или уже реальными. В первом случае холодный обзвон позволяет вам расширить круг потребителей, познакомив новую аудиторию с вашей компанией. Во втором — обзвон клиентов проинформирует их о выгодном предложении или новинке, а также поможет собрать отзывы о вашей продукции.

Чтобы обзвон был наиболее эффективен, важно соблюдать негласные правила. Рассмотрим основные из них на примере холодных звонков.

  1. Начинать диалог нужно с правильной интонации. Так как в телефонном разговоре вы можете оперировать только своим голосом, постарайтесь говорить максимально уверенно, чтобы вызвать доверие абонента.
  2. Важно поинтересоваться, есть ли у человека время на разговор с вами. Возможно, вы позвонили в момент, когда он занят. В этом случае лучше вежливо сообщить, что перезвоните, т.к. диалог все равно не будет продуктивным.
  3. Первые фразы следует говорить неспешно, чтобы у абонента было время осмыслить ваше предложение. Старайтесь вовлечь клиента в разговор.
  4. Необходимо задать правильные вопросы, которые выявят потребности клиента. Узнайте, какие товары из тех, что вы можете предложить, интересуют вашего собеседника.
  5. Нужно уметь работать с возражениями. Как правило, для этого вы принимаете точку зрения клиента. Наиболее эффективной будет формула «да, но». Например: «Да, у нас дороже, но это связано с высоким качеством товара».
  6. Не стоит принимать отказ как что-то личное. Клиент не готов к вашему звонку, поэтому после первого «нет» можно попытаться связаться с ним еще несколько раз. Телемаркетинг подразумевает спокойное продвижение к цели.
  7. После вежливого прощания и завершения звонка важно проанализировать состоявший диалог. Разберите, что именно вы сделали верно, а что у вас не получилось.

Специалисты колл-центра «Контакт» имеют большой опыт обзвона клиентов и перед каждым новым проектом проходят специальное обучение.

Если вам нужен обзвон в соответствии со всеми правилами, звоните по указанному телефону или заполняйте он-лайн форму.


Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра
76 700 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
ежемесячно
разово
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость