Top.Mail.Ru

Как проходит повышение лояльности клиентов в колл-центре?

На вопросы отвечает

Выбирая услуги нашего колл-центра, вы можете забыть о заботах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться при самостоятельной работе с клиентами. Доверьте это нам. Главное условие — это постоянный контакт с клиентом, индивидуальный, «живой» подход. Наши специалисты подробно разбирают вопросы, возникающие у клиента, помогают им сориентироваться. Комплекс мер, которые они предпринимают, позволяют повысить лояльность к продвигаемому товару или услуге. Это способствует повторному обращению клиентов и удержанию новых.
Колл-центр «Контакт-Центр» предлагает выгодные условиях сотрудничества и современные технологии по завоеванию клиентов.

Ещё статьи по услуге: Возврат клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра
77 410 ₽
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы
87 930 ₽
ежемесячно
разово
77 410 ₽
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость