(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Какие требования предъявляют специалисту по обзвону при трудоустройстве?

Добрый день. Есть ли какие-то специальные требования при трудоустройстве в колл-центр? Почему могут отказать на собеседовании?

Ответ:

Здравствуйте.

Специалист по обзвону — одна из ключевых должностей в колл-центре, так как именно от этого человека зависит успешность осуществляемых проектов. В связи с этим к нему предъявляются следующие требования.

  1. Высокий уровень коммуникабельности и отсутствие психологического барьера, т.к. в день придется совершать сотни звонков.
  2. Грамотная речь, без дефектов. Например, от того, как вы презентуете компанию и ее товар, зависит закрытие продажи.
  3. Владение ПК. Это необходимо для внесения данных о звонке.
  4. Пунктуальность. Сотрудники колл-центра работают посменно, поэтому важно быть на рабочем месте вовремя, чтобы сменить коллегу.
  5. Быстрая обучаемость. Перед запуском каждого нового проекта операторы проходят тренинги. Соответственно, нужно запоминать много информации и уметь ее применять.

Отказать на собеседовании могут при отсутствии какого-либо из этих критериев или их совокупности. Кроме того, причиной для отказа может стать излишняя амбициозность. Как ни странно, это качество только мешает при работе в колл-центре. Такие операторы быстро устают от однотипных действий и перегорают. Происходит текучка кадров.

Если вы хотите попасть в дружную команду профессионалов, свяжитесь со специалистом колл-центра «Контакт» по указанному телефону или через он-лайн форму.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91