(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Каковы цели холодных звонков?

Регулярно сталкиваюсь с холодными звонками, когда пытаются мне продать товары для офиса или ПО, сам всегда резко отказываю. Для себя лично не вижу смысла прибегать к этому способу привлечения клиентов, может вы объясните в чем цель холодных звонков? Есть ли какой-то выхлоп от данного мероприятия?

Ответ:

Добрый день.

Холодные звонки — один из основных инструментов в арсенале маркетологов. Его название обусловлено зачастую недружелюбным настроем вызываемых абонентов.

В связи со сложностью установки контакта с потенциальным клиентом многие считают холодный обзвон неэффективным. Однако такая категория людей не понимает, для каких целей существуют холодные звонки. Давайте подробно разберем их.

  1. Данный метод привлечения клиентов помогает повысить узнаваемость бренда. Благодаря грамотной презентации товаров, даже если человек отказался от покупки, он может приобрести его позже: например, в ситуации выбора в магазине.
  2. Холодные звонки позволяют собрать информацию об интересах, материальном положении и пожеланиях потенциальных клиентов. Благодаря этим данным вы можете составлять персонализированные предложения и увеличивать конверсию.
  3. Также холодный обзвон дает возможность осуществить непосредственно продажу. Конечно, далеко не каждый человек, которому вы позвонили, примет ваше коммерческое предложение. Но грамотный сценарий диалога поможет увеличить число согласившихся.

Как вы могли заметить, продажи не являются основной целью холодных звонков. Но этот метод помогает прийти к тем этапам, на которых потенциальные клиенты становятся реальными.

Услуга холодных звонков от опытных профессионалов, умеющих работать с возражениями, — именно то, что нужно вашему бизнесу. За подробностями обращайтесь в колл-центр «Контакт» по указанному телефону или через он-лайн форму.


Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91