(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Холодные звонки: какие плюсы и минусы данного мероприятия?

Добрый день! Меня интересуют холодные звонки. Расскажите, какие плюсы и минусы данного мероприятия?

Ответ:

Добрый день.

Метод холодных звонков при правильном применении — эффективный инструмент привлечения клиентов. Однако, как и любая маркетинговая стратегия, он неоднозначен и имеет как положительные, так и отрицательные характеристики.

Разберем по пунктам плюсы и минусы холодных звонков. И начнем с негативных аспектов.

  • Добиться контакта с вызываемым абонентом бывает трудно, т.к. он не ждет от вас звонка.
  • Неопытные операторы могут оттолкнуть клиента своей навязчивостью/незнанием/нерешительностью. Это наносит ущерб имиджу компании.
  • Необходимо вложение средств в обучение персонала.
  • В телефонном разговоре легче отказаться от предложения.

Несмотря на все это, холодный обзвон имеет и весомые преимущества.

  • Быстрое получение ответной реакции, что дает возможность немедленно переубедить клиента.
  • Повышение лояльности. Даже в случае отказов ваш бренд становится более узнаваемым.
  • Сбор информации для составления персонализированных предложений. Даже при отказе от покупки можно задать необходимые вопросы.
  • Возможность сбыта продукции. Всегда есть определенный процент совершенных продаж. И чем выше уровень профессионализма оператора, тем он больше.
  • Экономия времени — все контакты с потенциальными клиентами производятся из одного офиса.
  • Снижение расходов на рекламную кампанию. Имея обученных операторов и необходимую аппаратуру, вам не придется тратить много финансов.

Вам нужно, чтобы холодные звонки приносили компании прибыль и увеличивали количество клиентов? Обращайтесь к профессионалам колл-центра «Контакт» по указанному телефону или через он-лайн форму на нашем сайте.


Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91