(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Вопросы и ответы

Тэги



Почему важен круглосуточный прием звонков?
Здравствуйте. Круглосуточный прием звонков — одно из преимуществ колл-центра. Даже в том случае, если ваш магазин закрыт в ночное время суток, эта услуга не перестает быть актуальной. Давайте рассмотрим причины. Если вы работаете с разными регионами России, часовые пояса потенциальных покупателей могут не совпадать с вашими. В удобное для них время ваш магазин не работает, они не...
Категории: прием заказов, входящие
В чем преимущества 8-800 для клиента?
Номер 8-800 — услуга, подразумевающая подключение специального телефона, звонки на который оплачивает не вызывающий абонент, а вызываемый. Рассмотрим ее главные преимущества: потенциальные клиенты могут звонить бесплатно как с городского, так и с мобильного телефона из любой точки нашей страны, работу номера можно настроить на удобное время и дни, при смене фактического адреса номер...
Категории: 8800
Нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина?
Горячая линия значительно облегчает взаимодействие с клиентами. Вот лишь некоторые ее преимущества: упрощение переадресации звонков между сотрудниками вашей компании, бесплатный звонок для клиентов, переключение абонента не только на стационарный телефон специалиста, но и на его мобильный номер, запись телефонного разговора, голосовое меню, позволяющее сразу соединить с...
Категории: горячая линия
Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Добрый день. Когда появляется необходимость в отделе телефонных продаж, возникает вопрос — что лучше: создать свой или отдать на аутсорсинг? Давайте взвесим все «за и против»: Стоимость услуг колл-центра значительно ниже, чем расходы на содержание собственного. Но при организации своего колл-центра вы сможете оптимизировать расходы на ваше усмотрение. Работу сотрудников...
Категории: отдел продаж или аутсорсинг
Почему холодные звонки лучше отдать на аутсорсинг менеджеру?
Здравствуйте! Холодные звонки — один из самых популярных приемов маркетинга, доказавший свою эффективность в многолетней практике. Однако в некоторых случаях организация собственного колл-центра для компании экономически не выгодна, поскольку требует закупки оборудования, создания рабочих мест и выплаты ежемесячной зарплаты сотрудникам. Хотите оптимизировать работу? Отдайте...
Категории: аутсорсинг, холодные звонки
Как происходит процедура аутсорсинга звонков на предприятии?
Здравствуйте! Аутсорсинг звонков на предприятии позволяет владельцу компании сосредоточиться только на ключевых вопросах, а также значительно снизить расходы, необходимые на содержание штата сотрудников. Сопутствующие ведению бизнеса мероприятия берет на себя колл-центр. Рассмотрим на примере интернет-магазина, какие услуги может предложить колл-центр. Прием звонков...
Категории: аутсорсинг
Возможна ли аренда рабочего места с юридическим адресом?
Добрый день! Возможность арендовать рабочее место особенно важна для небольших компаний, а также для крупных фирм, не имеющих представительств в Москве. Колл-центр «Контакт» предоставляет услугу виртуальный офис, в рамках которой заказчику предоставляется юридический адрес для приема корреспонденции, а также переговорная комната для организации деловых встреч. Аренда рабочего...
Категории: аренда рабочих мест, виртуальный офис
Приведите пример разговора возврата клиента по телефону
Здравствуйте. В начале работы над проектом с заказчиком согласуется сценарий, по которому далее будут работать операторы. Приведем общий пример, как выстраивается разговор, чтобы вернуть клиента по телефону. Начните разговор с приветливой интонации, обратитесь по имени: «Добрый день, Иван Иванович». Дайте клиенту время на ответ, чтобы понять, что он слушает и готов к...
Категории: возврат клиентов, привлечение клиентов
Как вернуть клиента по телефону?
Здравствуйте! Возврат клиента — важная часть любой маркетинговой стратегии. Помимо расширения клиентской базы и увеличения прибыли вы получаете возможность сделать бизнес лучше. Действия, направленные на возврат клиента, помогут вам выявить слабые стороны вашего предприятия, а впоследствии улучшить качество предоставляемого вами сервиса или услуг. Делимся базовыми способами,...
Категории: возврат клиентов, телемаркетинг
Можно ли вернуть ушедших клиентов с помощью услуг колл-центра?
Добрый день. Возврат ушедших клиентов — одна из ключевых задач колл-центра. Ведь от этого напрямую зависит рост прибыли и повышение качества обслуживания. Операторы «Контакт-Центра» применяют для этих целей услугу телемаркетинга. Расскажем подробнее, как работает данный метод. Телемаркетинг — это продажа товаров и услуг при помощи звонков потенциальным клиентам. В случае с...
Категории: как вернуть ушедших клиентов
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91