(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Вопросы и ответы

Тэги



Какие есть способы работы с возражениями по телефону?
Здравствуйте! Схема работы с возражениями по телефону — самая важная часть подготовки операторов к приему звонков. От того, насколько грамотно сотрудник колл-центра подберет ответ на возражение потенциального клиента, зависит конвертация в обращение (или продажу). Рассказываем о самых простых приемах, которые обычно используют специалисты «Контакт-Центра». Акцент на...
Категории: привлечение клиентов, возврат клиентов
Сложно ли открыть горячую линию?
Добрый день. Доверив все работы по открытию горячей линии специалистам колл-центра «Контакт», вы точно избежите каких-либо сложностей. Во-первых, наша команда оперативно подберет операторов и проведет инструктаж по специфике вашей компании. Во-вторых, благодаря современным технологиям Контакт-центра, в короткий срок мы откроем многоканальный телефон (горячую линию). Затем начнется...
Категории: горячая линия, 8800
Сколько времени занимает открытие горячей линии?
Добрый день! Несмотря на необходимость проведения поэтапной работы, профессионалы колл-центра «Контакт» могут подключить горячую линию всего за несколько дней. За это время мы подберем и подготовим операторов под ваш проект, проведем подключение многоканального телефона и подключим любые дополнительные услуги, которые вам потребуются (электронные запросы, смс-оповещение и т.п.). В...
Категории: горячая линия, 8800
Что такое многоканальный номер?
Добрый день. Многоканальный номер — это номер телефона, на который можно принимать одновременно несколько вызовов. Основное преимущество подключения данного номера состоит в том, что взаимодействие с вашими клиентами станет значительно доступней. Во-первых, телефон бесплатный, т.е. потребителя не остановит от обращения факт, что нужно тратить деньги. Во-вторых, не нужно ждать на линии, пока...
Категории: 8800, многоканальный телефон
Подключаете ли вы многоканальный телефон?
Здравствуйте! Да, в колл-центре «Контакт» есть услуга подключения многоканального телефона. Номер 8-800 дает вам дополнительные возможности по повышению лояльности потребителей. Т.к. звонок на такой телефон является бесплатным по всей России, у вас увеличиваются шансы получить обратную связь: исправить возникающие разногласия, ответить на интересующие клиента вопросы, выслушать...
Категории: многоканальный телефон, 8800, горячая линия
Кого называют «холодные клиенты»?
Здравствуйте! Холодные клиенты — это люди, которым ничего не известно о предлагаемом товаре или услуге. Название вполне очевидное, т.к. клиент равнодушен, «холоден» к тому, о чем вы собираетесь его проинформировать. К таким клиентам нужен определенный подход, чтобы заинтересовать, а не спугнуть их. Операторы колл-центра «Контакт» знают всю специфику работы с этими людьми и умеют перевести их в...
Категории: холодные клиенты, холодные звонки
Обзваниваете ли вы холодные контакты?
Добрый день! Обзвон холодных контактов — одна из основных услуг Контакт-центра, ведь холодные звонки давно зарекомендовали себя как наиболее эффективный способ привлечения клиентов без больших затрат. Холодный обзвон обеспечивает непосредственный контакт с потенциальным покупателем, что является важной составляющей для повышения лояльности к компании. Если клиент не заинтересовался предлагаемыми...
Категории: обзвон, холодные звонки
Проводите ли вы обзвон базы данных клиентов?
Добрый день! Обзвон базы данных в колл-центре «Контакт» входит, например, в комплекс мер по реактивации клиентов. Когда привлечение потенциальных клиентов становится проблематичным, важно обратить внимание на тех, кто уже сотрудничал с вами, но по какой-либо причине перестал. Наши операторы осуществляют обзвон старых клиентов и побуждение их к повторным покупкам. Также у нас есть отдельная...
Категории: базы данных, обзвон
Вы делаете составление базы данных клиентов?
Добрый день. Составление базы данных клиентов входит в список услуг, предоставляемых колл-центром «Контакт». Осуществляется на основании индивидуальных пожеланий заказчика и специфики ниши, в которой продвигаются конкретных товары или услуги. Наши специалисты также могут дополнить уже имеющуюся у вас базу данных, используя различные источники (как бумажные, так и электронные). Стоимость услуги...
Категории: базы данных
Вы составляете клиентские базы данных?
Добрый день. В колл-центре «Контакт» есть услуга управления данными. Она помогает переложить задачу по сбору недостающей информации, обновлению утратившей актуальность информации и обработке данных на профессиональных операторов. Наши специалисты могут дополнить вашу клиентскую базу или же создать базу с нуля, с учетом всех пожеланий заказчика....
Категории: базы данных
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91