(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Вопросы и ответы

Тэги



Насколько эффективны исходящие звонки?
Добрый день, я хочу узнать, как вы оцениваете эффективность организации прямых продаж по телефону посредством исходящих звонков? Здравствуйте! Мы считаем, что каждый исходящий звонок можно превратить в дополнительную прибыль Вашей компании! Эффективность прямых продаж по телефону доказана опытом многолетней работы наших специалистов в этой области, мы научились использовать продажи по...
Категории: прямой маркетинг, телемаркетинг
Развитие прямых продаж
Прямые продажи в России уже не новость, и каждая компания старается задействовать менеджеров в этой области. Естественно, хорошо было бы, если бы каждый сотрудник четко мог себе представить, чем занимаются компании прямых продаж. Первое правило, которым руководствуется настоящий специалист в области продаж любого продукта – это ненавязчивость. Клиент в обратном случае может быть...
Категории: телемаркетинг
Как выбрать колл центр в Москве
Колл-центры Москвы в своем большом количестве предлагают услугу продвижения продукта компании, и увеличение объемов реализации. Естественно, наш потребитель данной услуги только на первой ступени ее освоения, поэтому доверие вызывают далеко не многие. Современный контакт центр должен быть не только оснащен необходимой техникой, но, главное – должен иметь достаточное количество...
Как правильно осуществлять прямые продажи?
Технология прямых продаж должна быть освоена каждым менеджером, вне зависимости от продукта, предлагаемого им. Это целая система, которой должен следовать успешный сотрудник. Стоит отметить, что некоторые люди в своем чрезмерном стремлении продать, заработать и стать успешным, создали так называемый, антиобраз «истинного продажника». Да, и выглядят они отлично, и речь у них...
Категории: прямой маркетинг, телемаркетинг, маркетинг
Что такое прямые продажи?
Прямые продажи в России уже не новость, и каждая компания старается задействовать менеджеров в этой области. Естественно, хорошо было бы, если бы каждый сотрудник четко мог себе представить, чем занимаются компании прямых продаж. Первое правило, которым руководствуется настоящий специалист в области продаж любого продукта – это ненавязчивость. Клиент в обратном случае может быть...
Категории: прямой маркетинг
Как работает услуга тайный покупатель?
Метод «тайный покупатель» часто помогает компаниям отследить качество работы каждого сотрудника в их торговых точках. Это на самом деле эффективный способ для того, чтобы определить соответствие всех норм, которые приняты на предприятии. Проверки «тайный покупатель» позволяют проверить, насколько эффективно выполняются все задачи, к тому же, соотнести прибыль и затраты в каждой...
Категории: тайный
Как проводится телефонный опрос?
Одним из инструментов для определения потребностей потенциальных клиентов является телефонный опрос населения. Проводиться он может либо согласно заранее подготовленному списку абонентов, либо же по произвольному набору номеров, однако не сложно догадаться, что первый способ будет куда эффективнее второго. Обзвон клиентов – программа, которой так часто следуют многие компании, должен...
Категории: опрос, маркетинг
Как формируется стоимость колл-центра?
Не секрет, что открытие колл центра, дальнейшая его работа и успешность станут причиной в будущем определить стоимость колл центра, а также цену на его услуги. Отметим, что все эти показатели зависят от непосредственной направленности компании, ведь это могут быть и исследования маркетинговые, и справочное бюро, либо прием заказов, и, естественно, продажи. К тому же, в зависимости от того, какие...
Категории: организация колл-центра
Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?
Компании, относящиеся к среднему, а также малому бизнесу, зачастую привлекают не так много средств для распространения своей продукции. Чаще всего они используют так называемые, пассивные методы маркетинга – это ответы на звонки клиентов, продажа в торговых точках. Однако есть один успешный способ для того, чтобы повысить уровень продаж. Телемаркетинг – это продажа товара посредством...
Категории: маркетинг, телемаркетинг
Как контакт центр поможет бизнесу?
Колл-центры Москвы в своем большом количестве предлагают услугу продвижения продукта компании, и увеличение объемов реализации. Естественно, наш потребитель данной услуги только на первой ступени ее освоения, поэтому доверие вызывают далеко не многие. Современный контакт центр должен быть не только оснащен необходимой техникой, но, главное – должен иметь достаточное количество...
Категории: организация колл-центра
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91