Top.Mail.Ru

Стоит ли заказывать в колл-центре холодные звонки?

На вопросы отвечает

Если вы столкнулись с проблемами при поиске новых клиентов, хотите расширить свою клиентскую базу или проверить её актуальность, холодные звонки – это то, что вам нужно. Суть их в том, что контакт с клиентом происходит впервые, соответственно, нужно иметь хорошо развитые коммуникативные навыки, чтобы суметь заинтересовать его или получить нужную вам информацию. С этим успешно справляются специалисты колл-центра: холодные звонки для них – это привычная работа.

При помощи холодных звонков можно ощутимо повысить продажи, ведь личный контакт с клиентом позволяет напрямую донести все преимущества использования вашего товара или услуги. Конверсия звонков может достигать 10%, принося компании ощутимую прибыль. Поэтому многие компании уже пользуются услугами аутсорсинговых колл-центров для привлечения клиентов.

Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес
111 410 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
85 300 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
101 480 ₽
ежемесячно
разово
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость