(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Активный поиск клиентов — холодные звонки

Поиск клиентов в — дело перспективное, но трудоемкое и требующее специальной подготовки. Контакт-Центр располагает актуальными технологиями, техническими решениями, а также профессиональным персоналом, что позволяет вести активный поиск клиентов для компании-заказчика с максимальной эффективностью. 

Услуги нашего колл-центра в сфере телемаркетинга гарантируют вам экономию средств, рациональное распределение рабочего времени сотрудников, а самое главное — рост продаж и объективную информацию.

Что такое холодные звонки?

Специалисты по маркетингу и рекламе во всем мире непрерывно работают над новыми технологиями продвижения товаров, услуг. Впервые привлекать новых покупателей по телефону стали американцы в 50-е годы прошлого века. Сегодня трудно найти успешную компанию, которая не использует для повышения спроса на свой продукт холодный обзвон. Термин «холодный» в данном контексте означает «неподготовленный, не ожидающий» и относится к абоненту.

Взять инициативу на себя, обратиться к потенциальному потребителю — вот смысл холодных звонков. Сотрудники нашего колл-центра действуют по отработанной, доказавшей свою эффективность схеме.

В то же самое время каждый конкретный проект предполагает специальную разработку: подготовку сведений о компании, предлагающей свой продукт, формулирование текста минипрезентации самого продукта, составление сценария переговоров с потенциальным клиентом, тренинги для операторов и многое другое.

Важную роль в успешности холодного обзвона клиентской базы играют персональные качества оператора колл-центра: приятный голос, интеллигентность, уверенность, компетентность, убедительность. Наши специалисты в полной мере соответствуют необходимым требованиям.

Преимущества холодного поиска клиентов

                         


  1. Ежедневный результат, приток теплых и горячих клиентов.
  2. Обратная связь с потребителем, информация о том, что нравится покупателям, а что их разочаровывает. Отработка текста презентации с акцентом на моменты, встречающие позитивную реакцию.
  3. Выявление своего клиента — социального слоя наиболее заинтересованных потребителей.
  4. Регулярное обновление клиентской базы.
  5. Рациональное расходование рекламного бюджета и рабочего времени штата компании. При необходимости можно сократить количество торговых точек.
  6. Стабильный рост продаж.

Активный поиск покупателей по телефону помогает бизнесу миновать время экономической нестабильности без больших потерь.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91