(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Аутсорсинг холодных звонков

Проблема поиска клиентов актуальна для многих компаний из разных сфер бизнеса. Кто-то пытается привлечь потребителей, используя различные рекламные каналы, другие регулярно проводят маркетинговые мероприятия, но часто бывает, что затраты на продвижение товара или услуги не окупаются. Существует не так много инструментов, которые могут напрямую влиять не только на имиджевый аспект, но и вести к увеличению продаж. Одним из них являются холодные звонки — один из основных подвидов телемаркетинга.

Правильная организация работы с холодными звонками позволит вам забыть о проблеме привлечения новых клиентов. Лучше всего доверить проведение телемаркетинговых мероприятий профессиональному колл-центру. Аутсорсинг холодных звонков, как показывает практика, более выгоден, чем налаживание подобного процесса внутри компании. Кроме экономии ваших средств, сотрудничество с удаленным call-центром обеспечит максимальную эффективность холодных звонков, что обусловлено опытом операторов, современным оборудованием и знанием принципов работы с клиентами по телефону.

Преимущества аутсорсинга холодных звонков:

  • Телефонный разговор подразумевает прямой контакт с вашим потенциальным потребителем, что даёт возможность лично предложить ему приобрести товар или услугу.
  • Мгновенное получение обратной связи. В случае возникновения у клиента возражений вы не просто узнаете о слабых сторонах своего продукта, но и сможете бороться с возражениями.
  • Выделение целевой аудитории из общей базы клиентов. Выявление клиентских потребностей — еще одна положительная сторона работы по аутсорсингу холодных звонков.
  • Рационализация времени ваших сотрудников: пока операторы занимаются исходящим обзвоном, ваши менеджеры могут делать то, что должны — продавать.
  • Низкая стоимость привлеченного клиента. Операторы колл-центра «Контакт» обеспечат высокий процент конверсии звонков в клиентов, поэтому вы не просто окупите свои затраты, но и получите прибыль ­— и новых клиентов.
  • Полный контроль процесса: вы в любой момент сможете прослушать разговоры операторов и внести коррективы в сценарий разговора, если это необходимо.

Наш контакт-центр может предложить вам услуги холодных звонков не только в направлении продаж. Кроме того, мы проводим социологические опросы и маркетинговые исследования, актуализацию баз данных клиентов, а также оказываем комплекс услуг входящего телемаркетинга. Для консультации свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму на сайте или по телефону.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91