Top.Mail.Ru

Call-центр: как организовать аутсорсинг?

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

Аутсорсинг колл-центра с каждым годом становится всё более востребованной услугой. Неудивительно: различные формы прямого маркетинга дают гарантию контакта с клиентом, в отличие от использования рекламных средств. Контакт-Центр предлагает вам различные инструменты коммуникации с клиентами, но наиболее эффективным решением является комплексный аутсорсинг колл-центра.

Для каких целей может использоваться удаленный колл-центр?

  1. Горячая линия. Так вы предоставите своим клиентам круглосуточную поддержку по любым интересующим вопросам, что непременно повысит их лояльность.
  2. Телемаркетинг. Широко используемый метод увеличения объема продаж и поиска новых клиентов, предполагающий обзвон по телефону и предложение ваших товарах или услуг потенциальным потребителям.
  3. Проведение опросов. Телефонные анкетирования позволяют в короткий срок получить ценную информацию об интересах и потребностях существующих и потенциальных клиентов.
  4. Актуализация клиентских баз. Информация имеет свойство устаревать, поэтому услуга обзвона с целью уточнения контактных данных и лиц, принимающих решения, пойдет на пользу любому бизнесу.
  5. Прямой маркетинг. Личный контакт с клиентом — самый простой способ донести до него информацию. Контакт-Центр предлагает вам использование различных инструментов директ-маркетинга.
  6. Виртуальный офис. Установка единого виртуального номера и системы переадресации вызовов позволит вам оптимизировать процесс приёма звонков, не оставляя неотвеченных вызовов.
  7. Маркетинговые исследования. Колл-центр поможет вам в получении информации от клиентов и её структурировании. Зная свою целевую аудиторию, вы всегда сможете эффективно выстраивать стратегию взаимодействия с ней.

Как показывает практика, использование услуг удаленных call-центров обходится на порядок дешевле организации отдела телемаркетинга внутри компании.

Узнайте больше у специалистов колл-центра «Контакт»! Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону и выведите коммуникацию с клиентами на новый уровень, организовав call-центр.

Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Организация колл-центра для салона красоты
Салоны красоты
33 900 ₽
28 000 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
122 940 ₽
25 000 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость