(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Эффективные активные продажи в Москве

Если компания выходит на рынок с качественным актуальным продуктом, но не является представителем раскрученного мирового бренда, для успеха бизнеса недостаточно открыть один или несколько магазинов и провести рекламную кампанию.

В многомиллионном городе продать можно практически все, надо только проявить инициативу, пойти на прямой контакт с потенциальными клиентами, заинтересовать аудиторию своим предложением.

Тем, кто выбирает активные продажи, Москва предоставляет широчайшие перспективы.

Контакт-Центр имеет многолетний успешный опыт активных продаж для заказчиков разного масштаба из разных сфер бизнеса.

Методика активных продаж

Наиболее эффективные активные продажи, как правило, достигаются методом телемаркетинга.

Особенность активного маркетинга по телефону состоит в том, что при индивидуальном личном контакте с потенциальным покупателем невозможно до нюансов прописать сценарий общения. Однако разработана общая схема целенаправленного разговора оператора колл-центра с абонентом.

                         


  1. Приветствие. Краткое представление фирмы, от имени которой действует оператор.

  2. Выявление, какой именно продукт более интересен потенциальному клиенту.

  3. Минипрезентация товара с упором на качества продукта, в которых собеседник проявил заинтересованность.

  4. Ответы на вопросы, убедительные аргументы в пользу приобретения товара или услуги.

  5. Оформление заказа. Если сделка не состоялась, следует все равно извлечь максимальную пользу из проведенного звонка: постараться согласовать с абонентом возможность дальнейших предложений, а также зафиксировать суть конструктивной критики для учета в дальнейшей работе.

Операторы нашего call-центра обладают высоким уровнем профессиональной подготовки. Такие качества как интеллигентность, убедительность, уважение мнения клиента, умение разобраться в психологии покупателя, свободное владение информацией о предлагаемом продукте позволяют им добиваться высокой эффективности холодных звонков.

Важно отметить, что мы стараемся сохранять демократичные цены на услуги активных продаж: наши заказчики оплачивают только результативные звонки без учета повторных или несостоявшихся переговоров.

Преимущества активных продаж

  1. Быстрый результат. Рост продаж происходит практически с первого дня работы проекта.
  2. Непрерывная оптимизация клиентской базы: расширение, обновление, повышение процента теплых клиентов.
  3. Благоприятная ценовая политика Контакт-Центра. Индивидуальный подход к каждому заказчику.
  4. Возможность оперативно совершенствовать технику убеждения на основании учета реакции абонентов.
  5. Формирование позитивного имиджа компании у широкой аудитории потенциальных клиентов.
  6. Прозрачность работы колл-центра. Оперативная отчетность в предпочтительной для заказчика форме.
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91