(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Как организовать горячую линию для компании?

Наладить общение с клиентами – первоочередная задача, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным. При этом, важно не только проявлять исходящую активность и напоминать потребителям о своем существовании, но и обеспечить возможность обратной связи по любым вопросам. Как это сделать? Организовать горячую линию!

Сделать это можно двумя способами: внутри своей компании или с помощью аутсорсингового подрядчика. Но учитывая, что затраты на содержание собственного штата операторов часто превышают стоимость услуг колл-центров, компании, особенно небольшого размера, обычно предпочитают второй вариант. Но дело не в способе реализации, потому что, в любом случае, вы получите отдачу в виде улучшения отношения клиентов, а главное – ближе узнаете свою аудиторию.

Из чего может состоять горячая линия?

  • Номер формата 8-800. Звонок на него бесплатен для потребителей, к тому же, он легко запоминается.
  • Голосовое интерактивное меню. Чтобы оптимизировать время работы сотрудников и не утомлять клиента ожиданием на линии, используется IVR – так клиент быстрее соединится с нужным специалистом.
  • Оборудование для записи разговоров. Чтобы вы могли отслеживать эффективность работы операторов и вносить правки в процесс обработки вызовов, мы предоставляем вам доступ к записям разговоров.
  • Возможность заказа обратного звонка. Если все телефоны заняты, а клиент не может ждать, он сможет оставить сообщение с контактными данными и удобным временем повторного звонка.
  • Система автоинформирования. Пока звонок переадресовывается, потребитель может прослушать информацию о событиях в вашей компании.

Организовав горячую линию, вы всегда будете в курсе проблем своих клиентов и сможете оперативно реагировать на них, внося коррективы в деятельность компании.

Кроме поддержки входящих коммуникаций наш колл-центр может предложить вам комплекс телемаркетинговых активностей для поддержания и улучшения отношений с вашими клиентами. Чтобы подробнее узнать о доступном наборе услуг, свяжитесь со специалистами Контакт-Центра по телефону или заполните форму заявки на сайте!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91