(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Как открыть горячую линию?

Как стабильные, так и развивающиеся компании озабочены качеством обслуживания клиентов. Уровень лояльности потребителей заметно зависит от комфортности коммуникаций. Если клиент дозвонился в компанию с первого раза, получил исчерпывающую информацию по интересующему вопросу в доброжелательной интеллигентной манере, он предпочтет именно эту компанию для дальнейшего сотрудничества.

Что делать, если количество входящих звонков интенсивно увеличивается, а открыть горячую линию собственными силами довольно затратно: потребуются расходы на оборудование, технический персонал, подготовку операторов?

Самое рациональное решение проблемы: передать открытие горячей линии, а также ее обслуживание на аутсорсинг.

Таким образом, сотрудники фирмы получат возможность полностью сосредоточиться на бизнесообразующих процессах, не отвлекаясь на обслуживание гигантского числа входящих звонков.

В Контакт-Центре услуга «Открытие горячей линии» является одной из самых востребованных. Солидный опыт, а также качественный технический и человеческий ресурс позволяют нам успешно справляться с любыми объемами входящих звонков.

                          
«Контакт-Центр»  — гарант успешных телемаркетинговых проектов!

Открыть горячую линию в Контакт-Центре означает приобрести следующие услуги:

  • подключение многоканального телефонного номера;
  • специальный подбор и подготовка штата операторов;
  • обработка электронных обращений (через сайт, SMS, e-mail);
  • соединение абонента с компетентным сотрудником компании-заказчика для углубленной профессиональной консультации;
  • круглосуточная обработка вызовов.

Подготовка проекта

Прежде чем открыть горячую линию, требуется провести подготовительные мероприятия.

Одна из основных задач — подготовка персонала. Для повышения качества услуги мы комплектуем группу операторов из сотрудников, имеющих опыт работы в сферах, близких к тематике проекта. Заказчик формулирует сведения, владеть которыми обязаны операторы, а также — пожелания по ведению разговора. После курса тренингов операторы полностью готовы к работе.

Простое и удобное взаимодействие заказчика с call-центром осуществляется через персонального менеджера проекта. В обязанности менеджера также входит мониторинг качества услуги.

Подготовку проекта мы осуществляем в максимально короткие сроки. Как правило, требуется всего несколько дней.

Что нужно сделать, чтобы открыть горячую линию в колл-центре?

  1. Зайти на сайт Контакт-Центра.
  2. Заказать прайс-лист.
  3. Заполнить бланк заявки на приобретение услуги.
  4. Наш специалист свяжется с вами, чтобы сделать необходимые уточнения.

Открыть горячую линию вы также можете, позвонив в Контакт-Центр по телефону. Мы будем рады предложить вам и другие услуги телемаркетинга.

Стоимость подключения горячей линии будет рассчитана по полному комплексу работ с учетом индивидуальной скидки.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91