(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Как складывается стоимость телемаркетинга?

Бизнес не может процветать и развиваться без рекламы – это утверждение давно считается аксиомой. К сожалению, в условиях временных экономических трудностей далеко не каждая компания располагает рекламным бюджетом, способным поддерживать имиджевые ролики на TV, роскошные глянцевые публикации или аренду рекламных щитов на улицах Москвы. Требуется иной подход – менее пафосный, но скорее адресный и в то же самое время эффективный. Колл-центр «Контакт» предлагает телемаркетинг, цены на рекламные услуги по нашей версии не покажутся Вам чрезмерными.

Телемаркетинговые услуги Контакт-Центра

Клиенты Контакт-Центра в зависимости от задач, которые стоят перед ними, могут воспользоваться как отдельной услугой, так и пакетным обслуживанием из следующего перечня.

  1. Продажи по телефону: специалисты колл–центра ведут телефонные переговоры с потенциальными клиентами заказчика, делая акцент на предложении совершить покупку.
  2. «Холодные» звонки: минипрезентация в рамках телефонного разговора, предоставление полной информации о товаре или услуге заказчика. Компания – заказчик заявляет о себе, увеличивает количество потенциальных покупателей.
  3. Ведение баз данных: поддержка актуальной информации об активных и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах. Оформление удобного для заказчика формата.
  4. Обзвон клиентов. Старым клиентам: напоминание, предложение продолжить сотрудничество, информация о новинках. Потенциальным: сведения о товаре или услуге с упором на преимущества, предложение приобрести.
  5. Привлечение к сотрудничеству, возврат ушедших клиентов.
  6. Информирование: оповещение клиентов заказчика о новинках, программах лояльности, акциях, смене адреса магазина или офиса продаж и т. д. Варианты – рассылка или прямой обзвон.
  7. Маркетинговые исследования: выявление реального состояния дел в интересующем сегменте бизнеса, мнения потребителей о продукте, а также перспективной целевой аудитории.
  8. Социологические опросы: определение степени заинтересованности различных категорий населения в предложении заказчика, а также замечаний и пожеланий путем анкетирования или телефонных опросов.



В дополнение к услугам телемаркетинга специалисты Контакт-Центра предлагают следующие виды поддержки Вашего бизнеса:

  • инновационные технологии для организации удобной и надежной связи между сотрудниками компании, клиентами, партнерами;
  • специальные программы для медицинских учреждений, автомобильного и банковского бизнеса;
  • тренинги для персонала;
  • другое.

Полная стоимость программы телемаркетинга всегда зависит от целей, которые ставит перед собой заказчик.

Если Вас интересует телемаркетинг, цена каждой услуги прописана в прайс–листе, заказать его можно на нашем сайте.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91