Top.Mail.Ru

Какими могут быть услуги колл-центра по привлечению клиентов?

Относится к услуге: Привлечение новых клиентов

На вопросы отвечает

Работа с потенциальными покупателями – дело сложное, рутинное, требующее знаний, стрессоустойчивости, умения найти подход к собеседнику, наконец – умения уговаривать. Желаемый эффект приносят только профессиональные услуги по привлечению клиентов.

Гарантии результативности услуг колл – центра по привлечению клиентов

  1. Солидный технический ресурс.
  2. Актуальные коммуникационные технологии.
  3. Подготовленные операторы.
  4. Многолетний плодотворный опыт.

«Контакт – Центр» имеет контракты на услуги по привлечению клиентов как с мелкими и средними партнерами, так и с крупными компаниями, имеющими собственные отделы развития. Широкий круг заказчиков свидетельствует о реальной экономической выгоде данного вида сотрудничества.


Услуги по привлечению клиентов в «Контакт – Центре»

  1. Горячая линия. Бесплатные звонки на номер 8-800 в Москве и России обеспечивают доступную комфортную связь потребителей с компанией – продавцом для получения информации, вызова специалиста, заключения сделки.
  2. Оформление заказов по телефону. Ежедневно круглосуточно покупатели могут получить консультацию и сделать заказ через оператора колл – центра.
  3. Телемаркетинговые услуги по привлечению клиентов. Комплекс мер расширения круга потребителей: обновление клиентской базы, прямые телефонные предложения от имени продавца, информирование, опросы и т. д.
  4. Холодные звонки – обзвон неподготовленной аудитории с целью презентации продукта, внушения абоненту заинтересованности, назначения встреч с сотрудниками отдела продаж.
  5. Услуги по привлечению клиентов путем повышения лояльности и возврата бывших партнеров, прервавших сотрудничество.
  6. Активные телефонные продажи – один из самых востребованных видов услуг по привлечению клиентов. Оператор колл – центра делает прямое предложение абоненту совершить сделку. Прямая инициатива продавца демонстрирует большую эффективность в сравнении с равноценными в плане материальных затрат объемами рекламы.

Оценка эффективности услуг колл - центра

Коллектив «Контакт – Центра» креативно подходит к разработке каждого проекта. Мы учитываем особенности бизнеса, социальное лицо потребительской аудитории, уровень спроса на рынке и многие другие факторы при ведении проекта.

Главный критерий эффективности выполненной работы - число привлеченных партнеров. Однако нельзя игнорировать полезную информацию, полученную в результате прямых контактов операторов с потенциальными потребителями. Информация содержит суждения о качестве товара и обслуживания, критические замечания, причины отказов, мнения о конкурентах и другие сведения, которые полезно использовать в дальнейшей деятельности компании.

Всю статистику проекта, записи телефонных переговоров наши менеджеры регулярно предоставляют заказчику в конце отчетного периода. Мы непрерывно работаем над расширением перечня услуг по привлечению клиентов с учетом интересов наших заказчиков. Обращайтесь в «Контакт – Центр» - возможно, вместе мы придумаем что-то новое!

Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
101 480 ₽
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы
87 930 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость