(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Основа развития бизнеса: система учета клиентов

Развитие и процветание бизнеса во многом зависят от имеющейся клиентской базы, от уровня лояльности потребителей и того, насколько правильно выстроена коммуникация. Эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами позволяет сrm-учет клиентов, который обеспечивает структуризацию всей имеющейся о них информации. Весь алгоритм обращений от клиента – от первого звонка до завершения сделки и последующего сопровождения – становится прозрачным и управляемым.

Такой учёт предоставляет возможность анализировать качество работы с клиентами, сегментировать клиентскую базу, своевременно выявлять актуальные запросы, грамотно планировать задачи, контролировать их выполнение. Это оказывает положительное влияние на укрепление позиций компании на рынке, поскольку эффективность CRM-учета клиентов сказывается на выстраивании и управлении бизнес-процессами, улучшает отношения с потребителями и налаживает взаимодействие между отделами маркетинга, финансов, продаж.

СRM-учет клиентов: эффективный инструмент управления

Сrm-учет клиентов отображает весь процесс взаимодействия с клиентами: их количество, этапы работы, количество и суммы заказов, наличие долгов, сроки выполнения продаж и заключения договоров. При проведении телемаркетинговых мероприятий с аутсорсинговым колл-центром система позволяет следить за качеством работы операторов, оценивать эффективность и управлять ею.

Преимущества системы учёта:

  • наличие централизованного, защищённого и доступного хранилища данных;
  • возможность отслеживания истории взаимоотношений с клиентами – от первого обращения до сегодняшнего дня;
  • оперативное внесение и корректировка данных в системе;
  • наличие объективной информации о клиентах для планирования маркетинговых мероприятий;
  • контроль эффективности работы сотрудников и текущего состояния клиента;
  • ведение автоматического учёта количества обращений;
  • оперативная подготовка отчётности и документации по проектам.

CRM-учет клиентов, осуществляемый в рамках колл-центра, обеспечивает удобное хранение информации, а также её своевременное обновление за счёт периодической актуализации и внесения всех изменений. Наличие актуальных данных служит основой эффективности внешнего взаимодействия с потребителями, а также внутреннего – между отделами компании.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91