(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Отдел продаж на аутсорсинге

Передать отдел продаж на аутсорсинг означает поручить рутинные виды работ по реализации товаров или услуг предприятия коллективу профессионалов, специалистов в сфере продаж.

Контакт-Центр имеет многолетний опыт успешного обслуживания российских, а также зарубежных компаний. Высокое качество наших услуг строится на трех главных принципах:

  • инновационный технический и технологический ресурс;
  • образованный, опытный персонал;
  • полная прозрачность нашей деятельности для заказчика.

Мы гарантируем достойный уровень сервиса фирмам любого масштаба.

Аутсорсинг отдела продаж в Москве: особенности

Ведение бизнеса в столичном мегаполисе предполагает безграничные возможности. При безупречной политике реализации товара или услуги спрос находит практически любое предложение. В это же самое время Москва заведомо создает проблему в виде острейшей конкуренции на рынке.

Отдел продаж на аутсорсинге

Специалисты по продажам Контакт-Центра действуют по схеме, которая позволяет использовать плюсы и обойти минусы столичной специфики.

  1. Формируем команду, предпочтительно включающую менеджеров, знакомых со сферой деятельности заказчика.
  2. Находим оптимальное техническое решение, подключаем оборудование, программное обеспечение.
  3. Внимательно изучаем информацию, предоставленную заказчиком: вид товара/услуги; преимущества в качестве, цене, удобстве, безопасности; предпочтительный круг клиентов и другие сведения.

Проект готов к запуску, как правило, не более чем через 5 дней.

Аутсорсинг отдела продаж с оплатой за результат

Важнейший фактор успешной реализации предложений — правильная целевая аудитория. Специалисты Контакт-Центра готовы актуализировать клиентскую базу, предоставленную заказчиком, или составить с нуля.

Перечислим основные виды работ, выполняемых отделом продаж на аутсорсинге.

  1. Расширение круга клиентов: привлечение новых, реактивация старых, возврат ушедших, повышение лояльности действующих.
  2. Информирование целевой аудитории о товаре/услуге в форме краткой презентации.
  3. Выяснение потребности покупателей в усовершенствовании тех или иных потребительских свойств товара/услуги.
  4. Ведение любых форм телефонных переговоров с клиентами: от холодного звонка до договоренности о сделке.
  5. Автоинформирование о новинках, акциях, скидках.
  6. Организация бесплатной горячей линии для входящих звонков.
  7. Помощь в проведении встречи представителя заказчика с заинтересованным клиентом.
  8. Ведение отчетности с готовностью предоставить информацию заказчику по первому требованию.

В договоре передачи отдела продаж на аутсорсинг четко прописываются события, относимые к результату, по которому производится оплата: реальные продажи, предоставление реквизитов для выставления счета на оплату, организация личного контакта заказчика и клиента, другие. Как правило, договор заключается на 1 год с последующим пролонгированием по согласию сторон.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91