Top.Mail.Ru

Повышение лояльности клиентов в колл-центре

На вопросы отвечает

Круг потребителей непрерывно меняется под влиянием множества факторов: он может как резко расшириться в период ажиотажного спроса, так и сжаться из-за временного экономического спада.

В условиях жесткой конкуренции и финансовых проблем удержать стабильный круг потребителей довольно сложно. Безусловно, нельзя полностью отказаться от мероприятий по привлечению новых партнеров. Однако рационально будет максимальное внимание уделить работе по повышению лояльности клиентов, а также реактивации клиентов, длительное время не обращавшихся к услугам компании.

Почему мы заботимся о постоянных покупателях?

Контакт-Центр уже много лет участвует в программах повышения лояльности клиентов.

Наш опыт сотрудничества с компаниями разного уровня показывает, что для бизнеса экономически выгодно не прерывать активность в плане поддержания и повышения лояльности, а также реактивации клиентов.

Эффективность данного вида деятельности объясняется двумя главными факторами.

  1. Постоянные покупатели приносят стабильную прибыль. Важно отметить, что дорожить стоит не только крупными, но и мелкими партнерами. Многим известно из личного опыта, что в кризисной ситуации спасают именно мелкие, но стабильные клиенты.
  2. Постоянные покупатели — это бесплатная реклама. Если они довольны качеством товара или услуги, о Вашей фирме непременно узнают их родственники, друзья, соседи.

Услуги колл-центра по повышению лояльности клиентов

Контакт-Центр обладает всеми необходимыми средствами для поддержания вашего долговременного взаимовыгодного сотрудничества с партнерами. Мы предлагаем обширный комплекс услуг — вам не потребуется расширять штат сотрудников.

                                                            


  1. Построение коммуникационной системы на базе современных технических средств. Удобное интерактивное голосовое меню, оперативная доступность персональных данных абонента, быстрое автоматическое информирование позволяют общаться комфортно и плодотворно.
  2. Телефонные опросы для выявления пожеланий потребителей по совершенствованию продукта или системы обслуживания.
  3. Обзвон покупателей. Профессиональные операторы колл-центра регулярно делают звонки действующим потребителям вашего товара или услуги с тем, чтобы проинформировать об акциях, новинках, напомнить о необходимости продлить контракт, уточнить дальнейшие планы сотрудничества. Корректное внимание без нажима создает позитивный имидж компании-продавца.
  4. Реактивация клиентов. Наши специалисты берут на себя важный раздел работы с потребителем: возврат ранее активных покупателей путем прямых обращений.

Разработка индивидуальной Программы повышения лояльности в Контакт-Центре выполняется с учетом специфики бизнеса, актуальных задач, а также пожеланий заказчика.

Ещё статьи по услуге: Повышение лояльности

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы
87 930 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость