(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Привлечение клиентов холодными звонками

В любом бизнесе рентабельность, стабильный рост прибыли, популярность бренда, словом – успех и процветание напрямую зависят от того, насколько качественно ведется работа с аудиторией потребителей.

Привлечение клиентов холодными звонками

В современных экономических реалиях проблема привлечения клиентов стоит чрезвычайно остро. Рост конкуренции, снижение покупательной способности значительной части населения угрожают падением спроса на товары и услуги.

Для того чтобы сохранить стабильный доход при столь непростых условиях, необходимо бороться, в буквальном смысле, за каждого клиента.

Как вести работу с потребителем рационально, эффективно, без разорительных расходов? Проверенный вариант: привлечение клиентов холодными звонками.

Каковы преимущества холодных звонков?

Телемаркетинг придумали в Америке давно – во второй половине прошлого (!) века. За прошедшие десятилетия метод поднялся на принципиально новую ступень развития, однако сохранил суть – прямое обращение к потенциальному покупателю.

В чем же секрет эффективности привлечения клиентов с помощью холодных звонков?

  1. Значительная часть населения лучше воспринимает информацию при личном общении, нежели от формальных видов рекламы.
  2. Разговор по телефону предполагает не только озвучивание краткой презентации товара/услуги, но и ответы на вопросы. Таким образом, абонент получает все интересующие его сведения.
  3. Имея качественную базу для холодного обзвона, можно значительно расширить круг потенциальных покупателей.
  4. Даже те контакты, которые окончились отказом, несут позитивный эффект, так как причину отказа, а также мнение абонента о товаре/услуге полезно проанализировать и сделать важные выводы.

Привлечение клиентов с помощью холодных звонков в колл-центре

«Контакт – Центр» предлагает услугу аутсорсинга холодного обзвона. Мы имеем многолетний успешный опыт работы во всех направлениях телемаркетинга, о чем свидетельствуют отзывы российских и зарубежных партнеров.

Преимущества услуги в колл-центре

  1. Солидная экономия денежных средств и рабочего времени на техническом оборудовании, рабочих местах, штате персонала, тренингах.
  2. Высокая эффективность профессионального коллектива «Контакт – Центра».
  3. Комфортное взаимодействие: на связи с Заказчиком всегда находится ведущий менеджер проекта, готовый оперативно решить все вопросы.
  4. Полная отчетность в удобной для Заказчика форме. Сюда относятся: обновленная и расширенная база потенциальных клиентов; координаты абонентов, проявивших заинтересованность в покупке; сведения о частоте и мотивировании отказов. Мы сохраняем записи всех телефонных переговоров и передаем их Заказчику по первому требованию.
  5. Индивидуальный подход, демократичные цены, программа лояльности. Предоставив заботу о привлечении клиентов холодными звонками профессионалам, Вы сможете сосредоточить усилия сотрудников на развитии, модернизации, повышении эффективности компании и других важных вопросах.
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91