(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Привлечение клиентов с оплатой за результат

Грамотно выстроенный процесс взаимоотношений с потребителем является важным фактором успешного бизнеса. Крупным компаниям доступно содержание в рамках отдела продаж специальной группы сотрудников, отвечающих за разработку новых контактов. 

Однако мелкий и средний бизнес нередко предпочитают экономить, в том числе и на оплате за привлечение клиентов. Необязательно расходовать средства на оборудование, тренинги, зарплату персонала. 

Контакт-Центр предлагает профессиональные маркетинговые услуги по эффективному привлечению клиентов с оплатой за результат.

Не будет преувеличением сказать, что привлечение новых покупателей — это тяжелый труд. Специалисты нашего колл–центра обладают персональными качествами и профессиональной подготовкой, которые позволяют им успешно решать непростые задачи.

Заказчики, заключившие договор на обслуживание с Контакт-Центром, участвуют на уровне предоставления информации, а также анализа полученных результатов. Нам важно располагать достоверными сведениями о компании, достаточными для благоприятного восприятия потенциальным клиентом, а также всеми данными, которые требуются для адекватной презентации продукта.

Реализация проекта по привлечению клиентов

                         


  1. Изучение информации, предоставленной заказчиком. Освоение специфики бизнеса. Формулирование текста презентации продукта.
  2. Подбор клиентской базы с учетом контакт-листа заказчика (если таковой отсутствует, формируем с нуля).
  3. Составление алгоритма переговоров. Беседа оператора и абонента может развиваться по-разному, но оператор должен проявить себя достойно всегда. Мы заранее прорабатываем предполагаемые вопросы, а также возражения со стороны потенциального клиента, готовим убедительные аргументы в пользу предлагаемого продукта.
  4. Подбор персонала под конкретный проект. Тренинги. Для подключения сотрудника к команде важное значение имеет наличие опыта работы в сфере бизнеса, близкой заказчику.
  5. Холодный обзвон абонентов с целью привлечения новых клиентов фирмы-заказчика.
  6. Отчет колл-центра о проделанной работе, выдача статистических данных по звонкам, а также записей всех проведенных переговоров.

Колл-центр выполняет сложную и ответственную работу. При этом мы проявляем максимальную лояльность к нашим партнерам. Условия договора предполагают оплату только успешных контактов без учета повторных и несостоявшихся переговоров. В итоге стоимость привлечения клиента в Контакт-Центре доступна практически всем.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91