(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Техника продаж по телефону с помощью исходящих звонков

К продажам по телефону при помощи исходящих звонков прибегают как молодые компании, которые только стремятся занять свою нишу на рынке, так и компании-лидеры (как, например, МГТС).

Конечно, за дело могут взяться штатные менеджеры фирмы – кто как не они компетентны представить свой продукт? Однако их ожидают трудности, с которыми нелегко справиться без специальной подготовки:

  • стресс и неуверенность от предстоящего разговора с человеком, который не ожидает предложений и не всегда готов к общению;
  • отсутствие навыков ведения холодных звонков;
  • неумение убедить в важности вызова секретаря, который отказывается соединить с ответственным сотрудником.

Для того чтобы преуспеть в телемаркетинге, получить желаемые результаты по реально заключенным сделкам, расширению базы потенциальных покупателей, а также по популяризации продукта, необходимо привлечь профессионалов.

Контакт-Центр имеет многолетний опыт успешного сотрудничества с компаниями из различных сфер бизнеса. Специалисты нашего колл-центра профессионально владеют техникой продаж по телефону.

Этапы продаж по телефону

             


  1. Изучение предмета продаж. Для успешной работы ответственные сотрудники колл-центра получают информацию о компании-заказчике в объеме, достаточном для минипрезентации. Затем изучают продукт, который требуется предлагать абонентам. Здесь лишних знаний не бывает – продавец преуспевает, если хорошо владеет информацией о товаре.
  2. Формирование клиентской базы по двум вариантам. Если заказчик предоставляет базовый контакт-лист, именно он берется за основу с последующим обновлением. При отсутствии исходного материала, база разрабатывается с нуля.
  3. Прописывание сценариев общения с потенциальным клиентом. Прорабатываются разнообразные версии телефонного разговора, учитывающие вероятные реакции абонента, включая и негативные, различные вопросы и т.д.
  4. Формирование коллектива, обслуживающего проект. В Контакт-Центре мы стараемся в каждом конкретном случае подбирать группу операторов, в той или иной мере знакомых со спецификой бизнеса заказчика. Такой подход позволяет более эффективно провести обязательные предпроектные тренинги – обучаемые быстрее и увереннее осваивают информацию.
  5. Старт телефонных продаж. Операторы приступают к работе: выполняют холодные звонки по списку потенциальных покупателей. Приятный голос, компетентность, убедительные аргументы производят позитивное впечатление на абонентов и привлекают их в ряды клиентов заказчика.
  6. Мониторинг результатов. Колл-центр предоставляет заказчику полную информацию о выполненных звонках: общее количество, реальные продажи, перспективные абоненты, категорические отказы. Заказчику предлагают прослушать записи переговоров – информация может быть полезной в дальнейшем продвижении продукта.
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91