(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Телемаркетинг – как совершать холодные звонки?

Холодные звонки – это основной инструмент телемаркетинга, который используется чаще, чем любой другой, благодаря невысокой стоимости и ощутимому результату в виде расширения клиентской базы и роста объема продаж. Совершение холодных звонков – отличная возможность для первого контакта с потребителем и вашего взаимного знакомства. Они позволяют и отобрать ту часть аудитории, которая является для вас целевой, так как в процессе разговора становится понятно, нуждается ли клиент в ваших услугах.

По какому алгоритму совершать холодные звонки?

  1. Инициация контакта – оператор звонит клиенту впервые, представляется, уточняет данные потребителя и рассказывает о вашей компании, специфике её деятельности.
  2. Выяснение потребностей – в ходе беседы специалист колл-центра задает наводящие вопросы, чтобы понять, нужен ли клиенту ваш товар или услуга, каковы его проблемы и, исходя из этого переходить к следующему шагу.
  3. Телефонная презентация – рассказ о предлагаемом продукте. Сценарий должен быть выстроен таким образом, чтобы ваше коммерческое предложение отвечало текущим интересам клиента, выявленным в предыдущем пункте.
  4. Работа с возражениями. В процессе разговора вполне вероятно возникновение сомнений с клиентской стороны, и задача оператора – окончательно убедить в необходимости совершения покупки. Обычно аргументы определяются на этапе подготовки сценария телемаркетинга.
  5. Продажа. Потребитель либо дает окончательное согласие на начало сотрудничества, либо отказывается. Во втором случае нужно вежливо попрощаться, стараясь оставть максимально хорошее впечатление, во втором же – двигаться дальше.
  6. Дополнительная продажа. Если клиент уже согласился на сотрудничество с вами, возможно, есть еще какие-то продукты, способные вызвать у него интерес. Поэтому специалист call-центра может предложить ему что-то еще, помня о выясненных потребностях.

Неоценимое преимущество холодного обзвона в том, что он может применяться практически для любой отрасли, и эффективность останется на уровне! Чтобы больше узнать о холодных звонках, обратитесь в Контакт-Центр по телефону или с помощью формы заявки на сайте!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91