(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Услуги обзвона клиентов по телефону

Коммуникации с потребителем — ответственный раздел деятельности любого бизнеса. Самым простым и всем доступным способом коммуникаций является обзвон клиентов по телефону. Контакт-Центр много лет специализируется в области коммуникационного сервиса.

Доступные для наших клиентов услуги обзвона:

                         


  1. Холодный обзвон клиентов для продвижения продукта заказчика.
  2. Повторные звонки перспективным покупателям, которые отложили приобретение товара на некоторое время.
  3. Возврат бывших клиентов заказчика, ушедших к конкуренту.
  4. Доведение до потребительской аудитории важной информации о новых товарах или услугах заказчика, акциях, скидках, презентациях, открытии новых магазинов и многом другом.
  5. Различные виды опросов.

Некоторые компании предпочитают обзванивать клиентов самостоятельно. Такой подход не является рациональным — затраты на оборудование, оплату труда персонала поглощают значимую долю бюджета, в то время как эффективность не всегда оправдывает затраты.

Наш колл-центр предоставляет услуги обзвона клиентов на высоком профессиональном уровне. Качественное современное оборудование позволяет быстро адаптировать коммуникационные схемы под техническое задание заказчика.

В зависимости от поставленных задач возможны следующие версии обзвона.

  1. Работа операторов колл-центра. Участие специалиста требуется в случаях когда речь идет о привлечении клиентов или опросах целевой аудитории. Наши операторы обладают знаниями, навыками, личными качествами, которые обеспечивают убедительность, эффективность переговоров, а также создают позитивный образ компании-заказчика.
  2. Автоматическое оповещение — оперативное и надежное информирование абонентов по списку, предоставленному заказчиком. Применение автоматизированной версии услуги является рациональным, если информационное сообщение носит конкретный характер, не предполагая пояснений или уточнений.
  3. Автоматическое оповещение с переключением звонка на сотрудника колл-центрапо специальному алгоритму. Соединение с оператором требуется обычно, если абоненту необходимо разъяснение отдельных нюансов или он желает оформить заказ.

Контакт-Центр готов предоставить разнообразные дополнительные возможности: обзвон в конкретное время, запись голосовой информации, перевод звонка на специалиста фирмы, автоматизированное оформление заявок и многое другое.

С каждым нашим заказчиком мы работаем индивидуально, учитывая специфику бизнеса, особенности поставленной задачи, а также желаемую форму отчетности.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91