(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Выбор call-центра

Центр обслуживания звонков (call-центр) — внутреннее подразделение в организации или находящийся за ее пределами отдел, который напрямую взаимодействует с клиентами. Сюда может входить: обслуживание входящих/исходящих вызовов, консультирование клиентов, привлечение клиентов, повышение лояльности и многое другое. Эти бизнес-процессы являются ключевыми, ведь именно они влияют на продажи и интерес к услугам, а что самое главное — дают конкурентное преимущество. Поэтому выбор call-центра очень важен.

На рынке услуг аутсорсинговых колл-центров существует множество предложений, но выбор достаточно непрост. Существуют подводные камни, такие например, как превышение тарифных лимитов, увеличение стоимости обслуживания из-за большего количества клиентов и многое другое.

Это говорит о том, что доверять свои коммуникации стоит только надежным партнерам. Помимо того, главное, на что стоит обратить внимание при выборе call-центра — персонал.

Выбор call-центра — ответственный шаг для дальнейшего развития бизнеса.

Специалисты, которые работают в колл-центре, должны иметь высокий уровень профессиональной подготовки, чтобы обеспечить качественный уровень обслуживания клиентов именно вашей компании. В таком случае стоит обратить свое внимание на то, есть ли в выбранной вами компании отдел, отвечающий за контроль качества предоставляемых услуг, выделен ли отдельный сотрудник, который следит за всеми нюансами выполнения вашего проекта. Если все это есть, то можно более детально присмотреться к выбранной фирме. Прежде всего, важно полностью ознакомиться с договором о предоставлении услуг.

Вы всегда можете попросить ознакомить вас с процессом проведения работ и понять уровень технической оснащенности. Прежде всего, стоит обратить внимание на то, есть ли возможность у супервайзеров контролировать звонки, может ли оператор перевести вызов на другого специалиста с необходимой информацией по обращению, как работает система при занятости всех операторов. Все это даст вам общее представление о качестве услуг, которые предоставляет центр.

Со своей стороны наша компания готова взяться за ваш проект и провести реализацию ваших бизнес-проектов на высочайшем уровне.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91