(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Звонок новому клиенту – как сделать его успешным?

Привлечение новых клиентов — обязательная составляющая часть любого бизнеса, без которой невозможны популяризация бренда, повышение рентабельности, рост прибыли. Самый эффективный способ расширить круг потребителей товара или услуги — прямое обращение к целевой аудитории по телефону (телемаркетинг).

Поиск новых клиентов — холодные звонки

Обязанности специалиста, выполняющего холодные звонки новым клиентам, ответственные и весьма непростые. Эффективному сотруднику необходимо обладать особыми личными качествами и специальной подготовкой.

Звонок новому клиенту — как сделать его успешным?
  1. Располагающая интонация, грамотная речь.
  2. Владение основными сведениями о потребительских свойствах товара/услуги, другой необходимой информацией.
  3. Умение быть убедительным.
  4. Стрессоустойчивость, способность преодолевать раздражение.
  5. Опыт, дающий знания о психологии покупателя, навыки общения.

Холодные звонки новым клиентам — это обращение к неподготовленной аудитории, которого не ждут ваши абоненты.

Если вы звоните на фирму, чаще всего встречаете вежливую преграду в виде секретаря, получившего указания руководителя ограничить незапланированные коммуникации.

Частный абонент также может выразить нежелание общаться, поскольку считает разговор пустой тратой времени.

Операторы, прошедшие специальный тренинг, умеют преодолевать первую негативную реакцию. Как правило, хорошо работает сценарий, когда специалист не кидается сразу сообщать сведения о товаре или услуге, а называет свое имя, спрашивает согласия абонента побеседовать на определенную тему. Если контакт состоялся, польза от звонка уже гарантирована.

Звонок новому клиенту: эффективность

Не стоит с излишним оптимизмом ожидать реально заключенных сделок по результатам холодного обзвона. Продажи, конечно, бывают, но редко, да и цели мероприятие преследует иные.

  1. Информировать целевую аудиторию о компании.
  2. Представить по максимуму преимущественные качества предлагаемого продукта, а также выгоду и удобство совершения покупки именно у данного продавца.
  3. Выявить заинтересованность целевой аудитории в предложении.
  4. Вывести собеседника на конкретные вопросы, узнать его мнение о предложении в сравнении с конкурентами.
  5. Условиться о повторном звонке.
  6. Получить согласие абонента на дальнейшее информирование о скидках и акциях.
  7. Пригласить потенциального клиента для личного общения в офис компании.
  8. Зафиксировать причины мотивированных отказов для последующего анализа.

Холодные звонки в колл-центре

В штате колл-центра работают профессионалы, которые специализируются на обзвоне холодной базы. Они точно знают, как сделать звонок новому клиенту успешным. В достижении результата сотрудникам помогает идеальное техническое оснащение нашего Центра.

Многие наши заказчики, оценив эффективность и удобство аутсорсинга холодных звонков, заключили договоры о долговременном сотрудничестве с Контакт-Центром по широкому спектру телемаркетинговых услуг.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91