Анкетирование по телефону для производителя сантехники
Анкетирование по телефону как метод исследования все чаще используется в современном мире.
Опрос помогает лучше понять своего потенциального клиента, выявить потребительский спрос и оперативно узнать об изменениях во вкусах людей. С помощью этого вида маркетингового исследования можно получить максимальный объем полезной и точной информации за короткое время.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Формирование базы, программирование анкеты, тренинг и тестирование операторов | 17 500 ₽ | |
Администрирование | 15 664 ₽ | |
Трафик операторов (7200 минут * 18,13 рублей/минута (включая услуги связи)) | 130 536 ₽ | |
Оплата связи | 2 300 ₽ | |
Итого | 166 000 ₽ |
Пожелания клиента
Получение 400 анкет от покупателей любого пола, проживающих в ЦФО, возрастом 18-60 лет, анкета состояла из 15-ти вопросов, 14—закрытых, 1—открытый.
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 5 рабочих дней и включал в себя:
- корректировку и программирование анкеты;
- программирование базы контактов;
- обучение и тестирование группы операторов.
Процесс выполнения работ занял 10 рабочих дней.
В результате работ
Колл-центр «Контакт» предоставил 400 полных анкет от потенциальных покупателей, проект был выполнен за 10 рабочих дней, заказчик в кратчайшие сроки получил всю необходимую информацию.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним