Аудит звонков менеджеров отдела продаж
Несмотря на бурный рост популярности социальных сетей и мессенджеров, именно телефонные звонки остаются одним из главных инструментов при работе с клиентами. Оценивать и контролировать работу операторов колл-центра или менеджеров по продажам помогает наша служба контроля качества.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Разработка чек-листа (15 параметров для оценки в чек-листе) | 9 500₽ | |
Администрирование | 9 576 ₽ | |
Проведение аудита (177 часов диалогов) | 79 800 ₽ | |
Итого | 98 876 ₽ |
Пожелания клиента
Проведение аудита 5-ти сотрудников отдела продаж по согласованному чек-листу.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- разработка чек-листа, включающего 15 параметров для оценки;
- проведение аудита.
Проект, с учетом подготовительного этапа, был полностью выполнен за 15 дней.
В результате работ
Заказчику предоставлен подробный аналитический отчет, включающий в себя детальную оценку каждого звонка, а также общая оценка работы сотрудников и рекомендации по улучшению качества отдела продаж.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним