Top.Mail.Ru

Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров

Относится к услуге: Горячая линия под ключ

Поддержка покупателей по различным вопросам, в том числе помощь в подборе товаров медицинского назначения, в оформлении заказа, поиске заказа в службе курьерской доставки, принятие обращений в отдел рекламации – всё это является фундаментом эффективных онлайн продаж через площадку интернет-магазина.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Подготовка проекта, в том числе разработка и программирование скрипта
25 000 ₽
Интеграция с amoCRM Заказчика
15 000 ₽
Call-back
200 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (20 рублей/минута)
40 000 ₽
Администрирование проекта
5 200 ₽
Абонентская плата за номер 8-800
1 800 ₽
Трафик по услуге за 8-800 (2,60 рублей/минута)
2 600 ₽
Итого
40 000 ₽
49 800 ₽

Пожелания клиента

Задача — приём и оформление звонков, в том числе заказов, фиксация жалоб и рекламаций, а также консультация покупателей в режиме 24/7/365. Оформленные заказы и прочие отчетные данные передаются в amoCRM заказчика посредством предварительно выполненной интеграции.

Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов медицинских товаров.

Что было сделано

  • Разработка и программирование скрипта обработки вызовов.
  • Выделение номера 8-800.
  • Интеграция с amoCRM Заказчика.
  • Подготовка проекта, с учетом всех настроек, была выполнена за 11 рабочих дней.

В результате работ

Процент потерянных звонков снижен с 29% до 5%. Прибыль компании увеличилась на 18%.


Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость