Top.Mail.Ru

NPS-опрос для сети салонов красоты

Относится к услуге: Колл-центр для салонов красоты

Пожелание заказчика — получить обратную связь от клиентов сети салонов красоты по уровню удовлетворенности качеством предоставленных услуг согласно разработанной анкете, которая включает 5 закрытых и 2 открытых вопроса.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Программирование анкеты, тренинг и тестирование операторов
13 415 ₽
Мобильные соединения
3 195 ₽
Администрирование
27 360 ₽
Трафик операторов (15 000 мин. * 15,2 руб./мин.)
228 000 ₽
Итого
271 970 ₽

Что было сделано

Этап подготовки проекта составил 5 рабочих дней и включал в себя:

  • программирование анкеты;
  • разработка формы отчетности;
  • обучение и тестирование группы операторов.

Общий объем базы составлял 700 контактов. На каждую анкету в среднем было затрачено 2 минуты. Работы по телефонному опросу были выполнены за 5 рабочих дней.

В результате работ

Был достигнут результат 80% дозвонов, из них 68% респондентов согласились на проведение анкетирования и предоставили обратную связь по качеству обслуживания, в связи с чем были предприняты оперативные мероприятия по улучшению уровня сервиса в целом, а также отдельных категорий услуг.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость