Организация горячей линии для интернет-магазина
Лучшее решение для приема большого количества звонков во время рекламной акции или сезонного роста, для стабильного обработки заказов или технической поддержки. Мы возьмем на себя всю работу по организации горячей линии, обучим операторов и предоставим полную отчетность, статистику и аналитику. Вы сразу увидите результат: мы гарантируем рост заказов, увеличение лояльности клиентов и улучшение имиджа компании.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Выделение многоканального номера | 3 000 ₽ | |
Подготовка сценария и отчетности | 25 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 5 200₽ | |
Абонентская плата за номер | 500 ₽ | |
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (16 рублей/минута) | 32 000 ₽ | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера | 1 100 ₽ | |
Итого | 29 100 ₽ | 37 700 ₽ |
Пожелания клиента
Клиент обратился с задачей приема звонков по горячей линии, для продажи подарочных карт. Примерный объем звонков был неизвестен, так как для себя заказчик первый раз делал рекламу через колл центр.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Выделение многоканального номера.
- Переадресация вызовов.
- Работа операторов колл центра.
В результате работ
При помощи услуг колл-центразаявки в интернет-магазин стали поступать со всей страны. Увеличилась прибыль компании на 15%, а заявки посредствам онлайн заказа увеличились на 42%.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним