Приём заказов для интернет магазина
Вам больше не нужен большой штат сотрудников для ответов на входящие звонки. Всю работу по обработке обращений вы можете доверить специалистам нашего колл-центра. Техническое оснащение, подбор и обучение операторов мы берем на себя, совместно разрабатываем сценарий диалога с клиентом. Вы получаете многоканальный номер телефона с возможностью переадресации на удобные каналы связи. Время ожидания на линии — минимальное, ни один клиент «не потеряется».
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Интеграция CRM-системы клиента и нашего ПО | 25 000 ₽ | |
Подготовка проекта | 25 000 ₽ | |
Менеджмент проекта | 10 832 ₽ | |
Стоимость входящего трафика в месяц - пакет 3 400 минут (16 рублей/минута) | 54 400 ₽ | |
Cтоимость исходящего трафика в месяц - пакет 4 500 минут (18 рублей/минута) | 81 000 ₽ | |
Подключение по SIP, абонентская плата за 10 линий | 500 ₽ | |
Пакет минут в счет исходящего междугороднего и мобильного трафика | 3 000 ₽ | |
Итого | 50 000 ₽ | 149 732 ₽ |
Пожелания клиента
Организация горячей линии по приему и подтверждению заказов под ключ, круглосуточно.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Подготовка проекта.
- Интеграция CRM-системы.
- Администрирование проекта.
- Работа операторов колл центра.
В результате работ
Время ожидания подтверждения заказа сократилось на 12 минут (Было 25 минут). Прирост в количестве заказов составил 28%, средний счет вырос на 12%. Стабильное прохождение проверок площадок продвижения, позволило улучшить рейтинг. Количество входящих звонков увеличилось на 25%
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним