Top.Mail.Ru

Приём звонков для автосервиса

Относится к услуге: Колл-центр для автосервисов

Как известно, знакомство с автосервисом начинается с разговора с мастером-приёмщиком по телефону, при этом им важно произвести на потенциального клиента приятное впечатление, чтобы он не просто приехал в этот сервис, но и стал обслуживаться в нём постоянно. Но вот приезжают на ремонт далеко не все из позвонивших. А причиной тому, зачастую, бывают не завышенные цены или заведомо некачественное обслуживание, а испорченное впечатление от телефонного звонка.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Подготовка сценария и отчетности
25 000 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц (1500 мин •16 рублей/минута)
24 000 ₽
Администрирование проекта
5 200 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
200 ₽
Услуга call-back
200 ₽
Каналы связи, 50 руб./шт.+1 бесплатный
500 ₽
Итого
25 000₽
30 100₽

Пожелания клиента

Клиент обратился с задачей приёма звонков, консультации клиентов в режиме 24/7. А также повышение лояльности клиентов и посещаемости сервиса.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка скриптов обработки вызовов, проведение обучающего тренинга по продукту заказчика;
  • работа операторов колл центра.

Подготовка проекта была выполнена в стандартном режиме за 10 рабочих дней.

В результате работ

Заметное улучшение качества обслуживания звонков в соответствии со стандартом SL=80/20, также увеличилась конверсия посещения автосервиса с 8% до 19%, что привело к увеличению выручки на 23%.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость