Приём звонков для автосервиса
Как известно, знакомство с автосервисом начинается с разговора с мастером-приёмщиком по телефону, при этом им важно произвести на потенциального клиента приятное впечатление, чтобы он не просто приехал в этот сервис, но и стал обслуживаться в нём постоянно. Но вот приезжают на ремонт далеко не все из позвонивших. А причиной тому, зачастую, бывают не завышенные цены или заведомо некачественное обслуживание, а испорченное впечатление от телефонного звонка.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подготовка сценария и отчетности | 25 000 ₽ | |
Трафик операторов по услуге за месяц (1500 мин •16 рублей/минута) | 24 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 5 200 ₽ | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера | 200 ₽ | |
Услуга call-back | 200 ₽ | |
Каналы связи, 50 руб./шт.+1 бесплатный | 500 ₽ | |
Итого | 25 000₽ | 30 100₽ |
Пожелания клиента
Клиент обратился с задачей приёма звонков, консультации клиентов в режиме 24/7. А также повышение лояльности клиентов и посещаемости сервиса.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- разработка скриптов обработки вызовов, проведение обучающего тренинга по продукту заказчика;
- работа операторов колл центра.
Подготовка проекта была выполнена в стандартном режиме за 10 рабочих дней.
В результате работ
Заметное улучшение качества обслуживания звонков в соответствии со стандартом SL=80/20, также увеличилась конверсия посещения автосервиса с 8% до 19%, что привело к увеличению выручки на 23%.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним