Top.Mail.Ru

Расчет стоимости услуг для медицинского центра

Круглосуточное консультирование пациентов клиник — это одно из направлений работы нашего call-центра. Мы тщательно готовим наших операторов, настраиваем телефонную линию, возможность переадресации и голосовое меню. Выбирая аутсорсинг колл-центра, вы разгрузите штатных сотрудников для решения иных задач, увидите рост числа обращений и получите обратную связь от пациентов.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Интегрирование и разработка сценария, обучение операторов, настройка телефонии
25 000 ₽
Администрирование
5 700 ₽
Входящие звонки (2000 минут * 16 рублей/минута)
32 000 ₽
Исходящие звонки (3000 минут * 16 рублей/минута)
48 000 ₽
Итого:
110 700 ₽

Пожелания клиента

Организовать Горячую линию по приему входящих звонков:
  • График 24/7.
  • Запись или перенос записи на приём к специалистам, согласно пожеланиям пациента.
  • Ведение журнала записи через CRM заказчика.
  • Исходящие звонки с подтверждением записи.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Разработка сценария.
  • Работа операторовколл центра.
  • Выделение телефонной линии.

В результате работ

Увеличилось количество заявок за данный период на 20%. Нагрузка наадминистраторов сети клиник стала значительно меньше, что помогло им более детально работать с клиентами.

Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость