Ресепшен для фармацевтической фирмы
Крупная фармацевтическая фирма обратилась к нам за оптимизацией обработки входящих звонков. Рост количества обращений отвлекал менеджеров от профильных задач. Компании требовался круглосуточный приём звонков, сбор статистики и подготовка отчётов.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
* на момент подключения/ период сотрудничества
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подготовка проекта | 15 400 ₽ | |
Менеджмент | 5 200 ₽ | |
Междугородние и мобильные соединения | 2 130 ₽ | |
Абонентская плата за каналы связи | 950 ₽ | |
Трафик операторов | 41 000 ₽ | |
Call back | 200 ₽ | |
Итого | 48 000 ₽ |
Пожелания клиента
Организовать централизованный приём звонков 24/7, разгрузить внутренних менеджеров и предоставить возможность создавать детализированные отчёты. Также важно было исключить нежелательные коммерческие звонки и обеспечить защиту информации.
Что было сделано
Мы запустили проект с мультифункциональными операторами, работающими 24/7. После запуска мы:
- Настроили ночной сценарий приёма звонков: операторы принимали обращения, собирали данные и направляли отчёты, без перевода звонков на штатных специалистов.
- Организовали приём обращений по качеству препаратов, включая отчёты о побочных эффектах, подозрении на подделку и другие, с автоматической отправкой ответственным сотрудникам.
- Создали структурированный и автоматизированный сценарий с подсказками для операторов по категориям обращений, что упростило обработку сложных запросов.
В результате работ
Контакт-центр обрабатывает около 1000 обращений в месяц, полностью разгрузив штатных специалистов. График расширен до 24/7. Собирается более 5 видов отчётов, включая отчёты по качеству препаратов, побочным эффектам, обращениям от госучреждений и другую статистику.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним