Top.Mail.Ru

Ресепшен для производителя дизельных двигателей

Мировой лидер производства дизельных двигателей с тысячами дилеров и дистрибьюторов по всему миру столкнулся с перегрузкой секретаря из-за высокого потока звонков. Это приводило к потерям по звонкам и снижало качество клиентского сервиса.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

*на момент подключения и период сотрудничества


Работы
Разово
Ежемесячно
Подготовка
10 500 ₽
Менеджент
9 720 ₽
Абонентская плата за каналы связи и номер
1 950 ₽
Междугородные / мобильные соединения
2 130 ₽
Трафик операторов
81 000 ₽
Call back
200 ₽
Итого
95 000 ₽

Пожелания клиента

Организовать ресепшен: приём всех входящих обращений, квалификация запросов и направление в нужные отделы. Обеспечить доступность информации о ближайших дилерских и сервисных центрах, разгрузив секретаря для других задач.

Что было сделано

Проект был запущен за 10 рабочих дней. После запуска мы:

  • Настроили автоматизированный сценарий распределения звонков по темам, с классификацией запросов для точного направления.
  • Организовали маршрутизацию по ключевым направлениям: покупка, ремонт, консультации по неисправностям, сотрудничество, логистика, информация о сервисных центрах.
  • Обеспечили автоматическое сохранение и передачу данных по каждому звонку в нужный отдел.

В результате работ

В среднем обрабатывалось 500–700 обращений в месяц (график 5/2, 8:00–19:00). Пропущенные звонки сократились на 10%, уровень удовлетворённости клиентов повысился на 15–20% благодаря быстрому доступу к нужным специалистам.

Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость