Top.Mail.Ru

Управление данными для дистрибьютерской компании

Относится к услуге: Управление данными

Вам больше не нужно самостоятельно искать недостающую информацию, структурировать данные и оперативно вносить изменения в базу. Доверьте управление и обработку данных специалистам нашего колл-центра. Мы изучим вашу клиентскую базу и дополним ее, используя все возможные источники. Вы же получите удобную структурированную базу, работать с которой — одно удовольствие.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Подготовка проекта, включая интеграцию нескольких задач с нашим программным обеспечением
40 000 ₽
Услуга горячей линии с возможностью актуализации базы данных клиента и оценки клиентского опыта
105 000 ₽
Итого:
40 000 ₽
105 000 ₽

Пожелания клиента

Необходима работа оператора в процессе диалога в СRM системе клиента: идентификация клиента или агента по реквизитам компании, актуализация контактов сотрудников клиентов во время диалога, предоставление запрашиваемой информации клиенту в рамках диалога или переписки, фиксация и отслеживание Клиентского опыта для каждого клиента компании заказчика.Необходимо омниканальное общение с клиентами.Необходимо соблюдение строгих рамок SLA.


Что было сделано

Услуги которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Подготовка проекта.
  • Интеграция программного обеспечения.
  • Актуализация баз данных клиента.

В результате работ

Полный прием и обработку входящих обращений клиентов заказчика (ранее 33 % обращений было не обработано). Оптимизированы внутренне ресурсы компании, путем передачи существенной части функционала на аутсорсинг. Организована омниканальность взаимодействия с клиентами. Пополнение, актуализация клиентской базы. Отслеживание и оценку клиентского опыта.Динамика положительной оценки клиентского опыта составила 27 % (ранее оценка FCR составляла 69%, спустя два месяца реализации проекта оценка FCR составила 96%)


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость