Top.Mail.Ru

Услуга Консультация по телефону для интернет магазина

Относится к услуге: Консультации по телефону

Возможность оперативно получить информацию — важный фактор лояльности клиентов. Доверьте решение этого вопроса специалистам нашего колл-центра. Вежливость, учтивость, оперативность и знание всех особенностей телефонного консультирования защитит компанию от негативных отзывов. Мы также предоставим статистику обращений, чтобы вы смогли улучшить качество услуги или товара.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Подготовка программирование сценария и отчетности
25 000 ₽
Трафик операторов 2 000 минут/месяц (16 рублей/минута)
32 000 ₽
Администрирование проекта (предоставление отчетности, коммуникация с супервизором проекта)
5 200 ₽
Дополнительные соединительные каналы
500 ₽
Функция call-back
200 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
500 ₽
Итого:
25 000 ₽
38 400 ₽

Пожелания клиента

Клиент обратился с задачей приема входящих звонков и консультации по ним. Примерный объем входящего трафика составляет 1 000 входящих минут в месяц. Номер у компании свой (IP-телефония).

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • Подготовка сценария.
  • Работа операторов колл центра.
  • Услуга переадресации.

В результате работ

При помощи услуг колл-центразначительно снизилась нагрузка на сотрудников фирмы. Увеличилась прибыль на 15%. Повысилась лояльность к бренду среди конкурентов. Обратная связь помогла улучшить предоставляемые услуги.

Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость