Вопросы и ответы
Здесь собраны самые популярные вопросы по работе колл-центра.
Для удобства мы отсортировали все вопросы по категориям. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, звоните по круглосуточному номеру колл-центра.
Колл-центр – это компания, которая занимается входящими и исходящими звонками. С помощью колл-центра можно находить для бизнеса новых клиентов, информировать постоянных покупателей о скидках и акциях, проводить маркетинговые исследования и даже продавать товары и услуги. Обученные специалисты контакт-центра могут разгрузить менеджеров по продажам, заменить собой HR-отдел или техподдержку.
Услуги операторов будут полезны бизнесу любого масштаба и направленности. Если вы считаете нерентабельным организовывать собственный отдел телефонии, аутсорсинговый колл-центр будет отличным решением. При этом вы сможете находиться в любой точке мира или вовсе отказаться от офиса – качество сервиса для ваших клиентов останется на высоте.
Для улучшения обслуживания вы можете дополнительно подключить телефон 8 800 – по нему клиенты со всей России смогут звонить вам бесплатно, что улучшит их впечатления о вашей компании. Кроме того, на линию входящих звонков полезно добавить голосовое меню (smart line). Еще на этапе ожидания ответа оператора потребитель сможет выбрать причину звонка, что упростит коммуникацию и ускорит обработку заявки.
В call-центре «Контакт» работают опытные операторы, однако под каждую новую задачу мы также дополнительно обучаем сотрудников с учетом специфики бизнеса. Важно, чтобы они хорошо разбирались в услуге, о которой рассказывают, и могли ответить на самые каверзные вопросы клиентов. Мы уверены, что квалифицированные менеджеры – это залог успешных звонков и повышения продаж и уровня лояльности клиентов.
На вопросы отвечают
Все вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним