IVR – в помощь бизнесу
На вопросы отвечает
Пожалуй, сложно встретить в городе человека, который не знает, что такое IVR, и никогда с этим не сталкивался. Голосовое меню с каждым годом получает все большее распространение. Причины такой тенденции просты: низкая стоимость обслуживания и удобство для клиентов. Но, как показывает опыт оказания коммуникационных услуг, не всегда IVR используется правильно и выполняет нужные функции.
IVR — отличное решение для качественного обслуживания клиентов. |
Несмотря на то, что эта система — одно из лучших решений большого числа проблем в call-центре, подходить к ней стоит аккуратно. Основную трудность вызывает то, что нужно не нарушить баланс между финансовой экономией и уровнем обслуживания клиента. Для того, чтобы этот баланс не нарушался, мы проводим комплекс мер на всех стадиях проекта. Сюда может входить:
- план внедрения, с учетом всех аспектов IVR;
- сохранение простоты и «дружелюбности» меню, так, чтобы ни один клиент не мог запутаться;
- точная структуризация меню, упрощающая работу операторов линии;
- сохранение актуальности IVR на протяжении сотрудничества, внесение корректив;
- экономим ваши средства, выделенные на сервис Smart-line .
Грамотное использование голосовых меню может сильно упростить работу компании. Так, например, внедрение системы, которая оповещала абонентов о локальных неисправностях в округах, позволила провайдеру интернет-услуг сократить штат сотрудников на треть. Обратившись к нам, вы получите эффективное решение процессов коммуникаций вашей компании.
Ещё статьи по услуге: Smart line
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним