Какие существуют примеры активных продаж?
На вопросы отвечает
Сперва, следует определиться с тем, что организация активных продаж заключается не только в обзвоне клиентов. Менеджер полностью ведет сделку, при отказе должен предложить альтернативный вариант, ознакомиться с потребностями клиента, заключить договор и поддерживать связь даже после этого, в стремлении сделать клиента постоянным контрагентом.
Для того чтобы понять, что это на самом деле такое, лучше всего будет рассмотреть конкретные и понятные всем примеры активных продаж. Так, например, покупатель, осознавая свои потребности, идет в супермаркет за бытовой химией, покупает что-то, в данном случае продавец является участником пассивных продаж. Активные продажи заключаются в том, что менеджер предлагает свой продукт, ту же бытовую химию, предлагая более выгодные условия и так далее. Управление активными продажами должно производиться на уровне профессиональном, с отслеживанием потребностей и графиком уровня продаж. Также, оно должно включать в себя обучение персонала, который осуществляет продажи.
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
|
76 950 ₽
|
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним