Активный поиск клиентов — холодные звонки
На вопросы отвечает
Поиск клиентов в — дело перспективное, но трудоемкое и требующее специальной подготовки. Контакт-Центр располагает актуальными технологиями, техническими решениями, а также профессиональным персоналом, что позволяет вести активный поиск клиентов для компании-заказчика с максимальной эффективностью.
Услуги нашего колл-центра в сфере телемаркетинга гарантируют вам экономию средств, рациональное распределение рабочего времени сотрудников, а самое главное — рост продаж и объективную информацию.
Что такое холодные звонки?
Специалисты по маркетингу и рекламе во всем мире непрерывно работают над новыми технологиями продвижения товаров, услуг. Впервые привлекать новых покупателей по телефону стали американцы в 50-е годы прошлого века. Сегодня трудно найти успешную компанию, которая не использует для повышения спроса на свой продукт холодный обзвон. Термин «холодный» в данном контексте означает «неподготовленный, не ожидающий» и относится к абоненту.
Взять инициативу на себя, обратиться к потенциальному потребителю — вот смысл холодных звонков. Сотрудники нашего колл-центра действуют по отработанной, доказавшей свою эффективность схеме.
В то же самое время каждый конкретный проект предполагает специальную разработку: подготовку сведений о компании, предлагающей свой продукт, формулирование текста минипрезентации самого продукта, составление сценария переговоров с потенциальным клиентом, тренинги для операторов и многое другое.
Важную роль в успешности холодного обзвона клиентской базы играют персональные качества оператора колл-центра: приятный голос, интеллигентность, уверенность, компетентность, убедительность. Наши специалисты в полной мере соответствуют необходимым требованиям.
Преимущества холодного поиска клиентов
- Ежедневный результат, приток теплых и горячих клиентов.
- Обратная связь с потребителем, информация о том, что нравится покупателям, а что их разочаровывает. Отработка текста презентации с акцентом на моменты, встречающие позитивную реакцию.
- Выявление своего клиента — социального слоя наиболее заинтересованных потребителей.
- Регулярное обновление клиентской базы.
- Рациональное расходование рекламного бюджета и рабочего времени штата компании. При необходимости можно сократить количество торговых точек.
- Стабильный рост продаж.
Активный поиск покупателей по телефону помогает бизнесу миновать время экономической нестабильности без больших потерь.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним