Top.Mail.Ru

Активный поиск клиентов — холодные звонки

Относится к услуге: Поиск клиентов

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Поиск клиентов в — дело перспективное, но трудоемкое и требующее специальной подготовки. Контакт-Центр располагает актуальными технологиями, техническими решениями, а также профессиональным персоналом, что позволяет вести активный поиск клиентов для компании-заказчика с максимальной эффективностью. 

Услуги нашего колл-центра в сфере телемаркетинга гарантируют вам экономию средств, рациональное распределение рабочего времени сотрудников, а самое главное — рост продаж и объективную информацию.

Что такое холодные звонки?

Специалисты по маркетингу и рекламе во всем мире непрерывно работают над новыми технологиями продвижения товаров, услуг. Впервые привлекать новых покупателей по телефону стали американцы в 50-е годы прошлого века. Сегодня трудно найти успешную компанию, которая не использует для повышения спроса на свой продукт холодный обзвон. Термин «холодный» в данном контексте означает «неподготовленный, не ожидающий» и относится к абоненту.

Взять инициативу на себя, обратиться к потенциальному потребителю — вот смысл холодных звонков. Сотрудники нашего колл-центра действуют по отработанной, доказавшей свою эффективность схеме.

В то же самое время каждый конкретный проект предполагает специальную разработку: подготовку сведений о компании, предлагающей свой продукт, формулирование текста минипрезентации самого продукта, составление сценария переговоров с потенциальным клиентом, тренинги для операторов и многое другое.

Важную роль в успешности холодного обзвона клиентской базы играют персональные качества оператора колл-центра: приятный голос, интеллигентность, уверенность, компетентность, убедительность. Наши специалисты в полной мере соответствуют необходимым требованиям.


Преимущества холодного поиска клиентов

  1. Ежедневный результат, приток теплых и горячих клиентов.
  2. Обратная связь с потребителем, информация о том, что нравится покупателям, а что их разочаровывает. Отработка текста презентации с акцентом на моменты, встречающие позитивную реакцию.
  3. Выявление своего клиента — социального слоя наиболее заинтересованных потребителей.
  4. Регулярное обновление клиентской базы.
  5. Рациональное расходование рекламного бюджета и рабочего времени штата компании. При необходимости можно сократить количество торговых точек.
  6. Стабильный рост продаж.

Активный поиск покупателей по телефону помогает бизнесу миновать время экономической нестабильности без больших потерь.

Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
101 480 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
85 300 ₽
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
87 930 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
96 500 ₽
ежемесячно
разово
101 480 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
96 500 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость