Аутсорсинг телефонных звонков
На вопросы отвечает
Аутсорсинг телефонных звонков широко применяется в предпринимательской деятельности на территории России. Причина заключается в значимой экономической выгоде привлечения к сотрудничеству надежного ресурса, специализирующегося на обслуживании внешних телефонных контактов. Таким ресурсом служит профессиональный колл-центр.
Преимущества аутсорсинга звонков
В условиях конкурентной среды оптимизация затрат и рост производительности – залог успеха. Аутсорсинг телефонных звонков в профессиональный колл-центр позволяет:
Снизить расходы:
- На инфраструктуру: нет необходимости в оборудовании рабочих мест, программном обеспечении и телефонных линиях.
- На персонал: отпадает надобность в найме, обучении и содержании сотрудников для обработки звонков.
Повысить эффективность:
- Круглосуточная доступность: ваши клиенты всегда смогут дозвониться, без очередей и гудков.
- Профессиональная обработка: опытные операторы колл-центра обеспечат вежливое, компетентное и оперативное обслуживание.
- Повышение лояльности: клиенты ценят доступность и качество поддержки, что укрепляет их доверие к вашей компании.
Работа со звонками на аутсорсе: виды услуг Контакт-Центра
Наш колл-центр готов реализовать в полном объеме любой комплекс услуг по обслуживанию входящих и исходящих звонков.
- Организация виртуального офиса и/или горячей линии, куда ваши клиенты могли бы в любой момент обратиться по вопросам, связанным с деятельностью компании, товарами, услугами.
- Оформление заказов, поддержка интернет-магазина.
- Консультирование клиентов.
- Автоинформирование.
- Подключение и обслуживание номера 8-800.
- Телемаркетинг: «холодные» и «теплые» обзвоны, работа с постоянными клиентами, реактивация и возврат клиентов, обновление баз, прямые продажи по телефону, мониторинг рынка, социологическое анкетирование.
- Услуга «Тайный покупатель».
Коллектив Контакт-Центра имеет успешный опыт разработки и ведения специальных проектов, ориентированных на индивидуальные потребности заказчика.
Почему нам доверяют?
- Надежность: обеспечиваем бесперебойную связь 24/7.
- Качество: профессиональные операторы с опытом работы от 2 лет.
- Репутация: помогаем создавать позитивный имидж компании.
- Индивидуальный подход: мы разрабатываем решения, учитывающие специфику вашего бизнеса.
Аутсорсинг звонков позволит вам сосредоточить интеллектуальные и материальные ресурсы на модернизации производства, повышении качества товаров, услуг.
Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
30 100 ₽
|
25 000 ₽
|
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним