Top.Mail.Ru

Аутсорсинг телефонных звонков

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Аутсорсинг телефонных звонков широко применяется в предпринимательской деятельности на территории России. Причина заключается в значимой экономической выгоде привлечения к сотрудничеству надежного ресурса, специализирующегося на обслуживании внешних телефонных контактов. Таким ресурсом служит профессиональный колл-центр.

Преимущества аутсорсинга звонков

В условиях конкурентной среды оптимизация затрат и рост производительности – залог успеха. Аутсорсинг телефонных звонков в профессиональный колл-центр позволяет:

Снизить расходы:

  • На инфраструктуру:
  • нет необходимости в оборудовании рабочих мест, программном обеспечении и телефонных линиях.
  • На персонал: отпадает надобность в найме, обучении и содержании сотрудников для обработки звонков.

Повысить эффективность:

  • Круглосуточная доступность: ваши клиенты всегда смогут дозвониться, без очередей и гудков.
  • Профессиональная обработка: опытные операторы колл-центра обеспечат вежливое, компетентное и оперативное обслуживание.
  • Повышение лояльности: клиенты ценят доступность и качество поддержки, что укрепляет их доверие к вашей компании.

Работа со звонками на аутсорсе: виды услуг Контакт-Центра

Наш колл-центр готов реализовать в полном объеме любой комплекс услуг по обслуживанию входящих и исходящих звонков.

  1. Организация виртуального офиса и/или горячей линии, куда ваши клиенты могли бы в любой момент обратиться по вопросам, связанным с деятельностью компании, товарами, услугами.
  2. Оформление заказов, поддержка интернет-магазина.
  3. Консультирование клиентов.
  4. Автоинформирование.
  5. Подключение и обслуживание номера 8-800.
  6. Телемаркетинг: «холодные» и «теплые» обзвоны, работа с постоянными клиентами, реактивация и возврат клиентов, обновление баз, прямые продажи по телефону, мониторинг рынка, социологическое анкетирование.
  7. Услуга «Тайный покупатель».

Коллектив Контакт-Центра имеет успешный опыт разработки и ведения специальных проектов, ориентированных на индивидуальные потребности заказчика.


Почему нам доверяют?

  • Надежность: обеспечиваем бесперебойную связь 24/7.
  • Качество: профессиональные операторы с опытом работы от 2 лет.
  • Репутация: помогаем создавать позитивный имидж компании.
  • Индивидуальный подход: мы разрабатываем решения, учитывающие специфику вашего бизнеса.

Аутсорсинг звонков позволит вам сосредоточить интеллектуальные и материальные ресурсы на модернизации производства, повышении качества товаров, услуг.


Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов
30 100 ₽
25 000 ₽
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
122 940 ₽
25 000 ₽
ежемесячно
разово
30 100 ₽
25 000 ₽
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость