Автоматизация приёма заказов с помощью колл-центра
На вопросы отвечает
В любой компании бывают периоды (иногда не заканчивающиеся), когда поток заявок настолько велик, что сотрудники физически не справляются с их обработкой. Для того, чтобы вы не теряли своих клиентов, колл-центр «Контакт-Центр» предлагает вам решение по автоматизации приёма заказов. В чем оно заключается?
Вы отдаете приём звонков и осуществление исходящих вызовов по присланным заявкам на аутсорсинг Контакт-Центру. Наши операторы вносят информацию о каждом заказе в индивидуальную карточку клиента, к которой ваши специалисты имеют доступ. Таким образом, ваши сотрудники не тратят время, отвечая на звонки, все звонки от клиентов приняты, и ваши офисные телефонные линии не перегружены.
Алгоритм работы по автоматизации приёма заказов
- Изучение бизнеса клиента. Для успеха проекта важно на входе получить как можно больше информации об особенностях вашей деятельности и целевой аудитории.
- Подготовка технических мощностей. Мы подключим для вас выделенный номер, звонки с которого будут переадресовываться операторам. С помощью специального ПО они будут вносить всю полученную информацию в единую базу данных.
- Разработка сценариев беседы. Вместе с вами мы проработаем разные ситуации, которые могут возникнуть в ходе беседы и подготовим варианты скриптов для удобства работы сотрудников колл-центра.
- Отбор операторов колл-центра. В нашем штате есть специалисты, работавшие в разных сферах бизнеса, и мы соберем для вас максимально подготовленную команду.
- Ведение работ и отчетность. Процесс приёма и обработки заказов запущен, и вы можете получать информацию о потребностях своих клиентов. При желании вы в любой момент сможете прослушать разговоры и оценить профессионализм операторов Контакт-Центра.
Преимущества автоматизации приёма заказов:
- Колл-центр работает круглосуточно, а значит, клиенты из разных регионов смогут в любое время суток оформить заказ.
- Систематизация информации о совершенных заказах и хранение истории взаимодействия с клиентом.
- Многоканальная связь практически не ограничивает число дозвонившихся, и ваши потребители не будут ждать на линии слишком долго.
Что нужно сделать, чтобы организовать автоматизацию приема заказов? Просто позвонить в колл-центр «Контакт» или заполнить форму заявки на нашем сайте! Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и подберут набор услуг.
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ |
350 920 ₽
|
27 300 ₽
|
Приём заказов для интернет магазина
Прием заказов |
149 732 ₽
|
50 000 ₽
|
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
30 100 ₽
|
25 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним