Чем интересен метод mystery calling?
На вопросы отвечает
Добрый день.
Mystery calling — способ проверки качества клиентского сервиса, предоставляемого по телефону. Оператор контакт-центра играет роль покупателя и тестирует ничего не подозревающего собеседника на знание ассортимента, внутреннего регламента компании и т.п.
Услугой часто пользуются руководители крупных фирм, т.к. при большом штате сотрудников сложно самостоятельно контролировать их работу.
Чем же интересен этот метод?
- Для каждого исследования создается легенда: по какому поводу звонит покупатель.
- Заказчик прописывает, какие именно качества и навыки персонала его интересуют: вежливость, правильная подача или умение работать с возражениями.
- Оператор, в соответствии со сценарием, может быть и скандальным, и неуверенным, и заинтересованным, и дотошным «покупателем».
- Все поведенческие особенности и промахи в ответах на интересующие вопросы специалист по обзвону заносит в базу.
- Результатом становится подробный отчет обо всех аспектах: с чем представитель вашей компании справился и что в его работе нужно скорректировать.
Хотите подробнее узнать о методе mystery calling? Ждем ваших звонков по указанному номеру телефона, а также заявок на на нашем сайте. Профессионалы колл-центра «Контакт» помогут вам оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Ещё статьи по услуге: Тайный покупатель
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Аудит звонков менеджеров отдела продаж
Тайный покупатель |
|
98 876 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним