Что дает информационный обзвон клиентов
На вопросы отвечает
Новый бизнес с первых дней своего существования нуждается в постоянном расширении клиентской базы. Регулярно увеличивающееся количество клиентов позволяет реализовать продукцию, получить прибыль и увеличить ее количество. Информационный обзвон потенциальных и действующих покупателей позволяет повысить их лояльность, а также предоставить интересную информацию по предоставляемым товарам и услугам.
Исходящие звонки клиентам с целью информирования
Непосредственное общение оператора позволяет быстро реагировать на реакцию клиента при получении сведений, а в случае чего убедить его в необходимости покупки. Информирование клиентов о ваших услугах повышает популярность фирмы, а также дает возможность привлечь большое количество покупателей. В случае внесения изменений в режим работы магазина или открытия новой точки, при помощи телефона вы сможете быстро сообщить об этом покупателю, также информация о проведении акции или мероприятия будет быстро сообщена потребителю. Непосредственное общение с клиентом позволяет выявить проблемные места в сфере предлагаемых услуг.
Польза от информационных звонков очевидна. Если вы не готовы подготовить штат сотрудников и создать отдел маркетинга, у вас всегда есть возможность обратиться в аутсорсинговый колл-центр. Операторы освободят ваших сотрудников, чтобы они смогли заниматься своими непосредственными обязанностями. При этом необходимая информация обязательно дойдет до потенциального покупателя. Сотрудники центра сделают все возможное, чтобы максимально увеличить количество звонков и при этом добиться большого успеха. При необходимости любой оператор быстро переведет звонок на вашего сотрудника.
Ещё статьи по услуге: Обзвон
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним