Что такое «холодные контакты»?
На вопросы отвечает
Временные экономические трудности ограничивают рекламные бюджеты компаний. В то же самое время острая конкуренция требует поиска иных способов популяризации товаров и услуг, поиска новых потребителей.
«Холодными контактами» в бизнесе называют прямое обращение представителя компании — продавца — к незнакомому неподготовленному человеку с предложением партнерства.
«Холодные» клиенты имеют значительный потенциал. Однако для того чтобы эффективно использовать данный потенциал для реального расширения клиентской базы, роста прибыли требуется серьезная профессиональная подготовка и опыт.
Существуют различные техники ведения «холодных» контактов: личное предложение, опросы, анкетирование, распространение листовок. Широкое применение в телемаркетинге имеют обзвоны целевой аудитории по телефону.
Статистика показывает, что доля реально заключенных сделок по обзвону невелика. Цель работы заключается скорее в другом: представить фирму, вызвать интерес к товару или услуге, назначить встречу потенциального клиента с представителем отдела продаж.
Для успешного достижения желаемого результата требуется сочетание ряда компонентов.
Факторы успешной работы с «холодными» клиентами
|
|
Контакт-Центр располагает всеми необходимыми ресурсами, а также плодотворным опытом для качественного и оперативного оказания услуги «Холодные звонки»:
- Оборудование.
- Клиентская база.
- Персонал.
- Сценарий.
- Обратная связь с потенциальным потребителем.
В своих проектах мы используем актуальные разработки, позволяющие решать коммуникационные задачи любой сложности. Наши специалисты готовы составить индивидуальную базу «холодных» клиентов по критериям заказчика. Все операторы нашего колл-центра имеют хорошее образование и солидный опыт в телемаркетинге. Под каждый проект набирается группа из сотрудников, владеющих знаниями по тематике проекта, проводятся специальные тренинги.
Подробный скрипт телефонного разговора оператора с «холодным» клиентом, включающий краткую презентацию, наши специалисты прописывают при участии заказчика с учетом особенностей бизнеса.
Сведения, полученные от абонента в процессе разговора (суждение о качестве товара, цене, стилю обслуживания), являются важным источником информации для дальнейшей деятельности фирмы по продвижению на рынке. Информация полностью сохраняется и передается заказчику.
Эффективность услуги «Холодные контакты»
Услуга в Контакт-Центре обеспечивает оперативное и качественное выполнение ряда задач.
- Создание позитивного образа компании.
- Информирование о товаре или услуге.
- Пополнение клиентской базы по итогам работы с «холодными» клиентами.
- Назначение встреч с заинтересованными абонентами.
- Реальные продажи.
- Сбор информации.
Стоимость холодного обзвона в колл-центре доступна для бизнеса любого уровня.
Ещё статьи по услуге: Холодные контакты
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Телемаркетинг |
|
103 280 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним