Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Предиктивный обзвон — это система, позволяющая операторам колл-центров существенно экономить время при проведении исходящей кампании.

Что позволяет сделать предиктивный обзвон?

  • Автоматизировать процесс: вместо операторов звонит программа.
  • Оптимизировать работу: сотрудник колл-центра отвечает на звонок, только если абонент взял трубку.
  • Исключить человеческий фактор: например, ошибки при наборе номера или пропуск номеров.
  • Равномерно распределить работу между операторами: каждый специалист общается примерно с одинаковым количеством клиентов.

Чаще всего данной технологией пользуются крупные контакт-центры с внушительным штатом сотрудников. Когда от клиента поступает заказ на обзвон большой аудитории, каждая минута на счету. При этом много времени уходит на набор номера и ожидание ответа набираемого абонента, который к тому же часто вовсе игнорирует вызов.

Перед запуском программы с заказчиком обговариваются все детали. Так, можно настроить дни и часы, в которые предиктивный обзвон был бы предпочтительнее. Также, в соответствии с предоставленной телефонной базой, сотрудники колл-центра смогут рассчитать, сколько приблизительно операторов нужно выделить на выполнение задачи.

Если вы хотите в максимально сжатые сроки донести до своих клиентов какую-либо информацию или, наоборот, получить от них обратную связь, услуга предиктивного обзвона — именно то, что вам нужно!


Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра
76 700 ₽
ежемесячно
разово
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость